Полный состав жюри ADCR Awards - 2016

25 Июля 2016
Клуб арт-директоров России огласил полный состав жюри одного из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards.

ADCR Awards закрепила за собой статус одного из самых стильных профессиональных российских конкурсов, ежегодно объединяющего лучших рекламистов России. Премия проходит на высоком европейском уровне – это отражается как в самих номинациях, так и в экспертной оценке жюри. Оценивать работы коллег приглашаются только титулованные специалисты, на деле доказавшие свой талант и  высокий уровень профессионализма.

____________________________________________________________________


В качестве председателя жюри в категории Film&Radioвыступит креативный директор Instinct - Роман Фирайнер. Под его руководством агентство ежегодно покоряет вершины креативного Олимпа, а простое профессиональное кредо  «Нет никаких правил, есть талантливые люди» позволяет оценить весь спектр творческого потенциала каждого проекта. В его команду вошло еще 6 классных рекламистов:


·         Дарья Родчер -  Исполнительный директор FriendsMoscow;

·         Дарья Овечкина – Креативный директор The Clients;

·         АнастасияКоркия – Founder and Creative Director SKBD.SH;

·         Александр Божко – Копирайтер «Восход»;

·         Арина Авдеева - Креативный директор DDB Russia.

 

Жюри видео.png

____________________________________________________________________


Владислав Деревянных, арт-директор «Восход» и один из самых награждаемых креаторов России, удостоился титула председателя жюри в категории Print&Outdoor. Обладатель множества профессиональных наград, в том числе восьми Каннских Львов, возглавит отличную креативную команду, в которую войдут:


·         Андрей Бузина - Основатель и креативный директор Smetana;

·         Дмитрий Пёрышков - Креативный директор DDVB;

·         Александр Завацкий - Основатель и Креативный директор FriendsMoscow;

·         Фархад Кучкаров - Директор по стратегии Depot WPF,  Редактор сайта о рекламе AdAsia, Продюсер фестиваля рекламы RJF;

·         Алексей Мешков - Креативный директор Instinct;

·         Рожин Антон - Копирайтер «Восход».

 

Жюри Print & Outdoor.png

____________________________________________________________________


Оценивать работы в категории Interactive&Mobile будет Николай Фабрика, digital креативный директор Instinсt. Под его руководством успеха достигли такие громкие интерактивные проекты, как IKEA PS 2014, «Кинотеатр любви IKEA» 2015 и Cheapshot. Вместе с ним оценивать работы будут:


·         Илья Андреев - заместитель креативного директора Proximity Russia.

·         Михаил Герасимов - руководитель креативной группы MOST CreativeClub.

·         Сергей Громов - Product Director Zvooq.

·         Денис Елисеев - креативный директор и соосновательFriendsMoscow.

·         Анна Мигалева -старший маркетолог Yandex.Музыка, Yandex.Радио.

·         Матвей Чудновский - бывший старший стратег Instinct (BBDO Group), предприниматель и CMO @ ridewithlocal.com.


Интерактив.png

____________________________________________________________________

 

Владилен Ситников, креативный директор HungryBoys, известного своими яркими проектами, творческой поддержкой ведущих российских агентств и введением новых международных стандартов на российском рынке, занял пост председателя жюри в категории Promotions&New Media. Вместе с ним будут работать лучшие специалисты в своей категории:


·         МихайКолибан - Креативный директор Proximity Russia.

·         Александр Любавин - Senior Art Director Saatchi&Saatchi.

·         Михаил Елагин - Исполнительный креативный директор TWIGA.

·         Максим Пономарев - Креативный директор FriendsMoscow.

·         Раушания Рахимова - Арт-директор.

·         Александр Семин - Креативный директор WhatifSemin?


Промо.png
____________________________________________________________________

Андрей Губайдуллин, под чьим руководством маленькая локальная компания «Восход» превратилось в ведущее агентство в российской рекламной индустрии, возглавит команду блистательных профессионалов в  категории  Integration&Innovation. Вместе с ним определять лучших из лучших будут:


·         Владимир Гарев - креативный директор GRAPE.

·         Данил Голованов - основатель и креативный директор RedPeppers.

·         Дмитрий Маслаков -digital креативный директор Восход.

·         Ярослав Орлов - исполнительный креативный директор Instinct.

·         Александр Пархоменко - креативный директор StreetArt.

·         Сергей Серёжин - креативный директор и партнер ONY Agency.

·         Андрей Ушаков - исполнительный креативный директор LeoBurnett Group Russia.


Инновации.png

____________________________________________________________________


Андрей Тараканов, дизайнер, основатель и креативный директор Tomatdesignбыл избран председателем совета жюри в категории Design &Craft. Можно уверенно сказать что Андрей -  человек, который знает о дизайне все, и доказательством этому служит то, что под его управлением Tomatdesignвошел в Топ-10 агентств пятилетия в России, по версии рейтинга креативности АКАР. В его команду вошли:


·         Андрей Кожанов - генеральный директор «Высшей Школы Брендинга», основатель и творческий директор FRONT:DESIGN.

·         Денис Башев - арт-директор, дизайнер график, член союза дизайнеров России.

·         Дмитрий Черногаев - соучредитель и арт-директор «Артоника».

·         Егор Мызник - творческий директор и партнёр PLENUM BrandConsultancy.

·         Вова Лифанов - креативный директорSuprematika.

·         Максим Орлов - основатель компании и арт-директор агентства ONY.

 

Дизайн.png

____________________________________________________________________


Прием работ все еще открыт на официальном сайте ADCR Awards и продлится до 15 августа, а имена победителей станут известны на торжественной церемонии награждения 8 сентября.


 

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом