Вот как Елена комментирует выбранную тематику:
“Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех.
Я расскажу вам, зачем ходить в Одноклассники, кому нужен Periscope и как использоватьInstagram максимально эффективно”.
Проектный опыт: «Сочи 2014», Lancome, L’OrealProfessionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», «НТВ» и многие другие.
На мастер-классе вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки на проектной-мастерской! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому – как стратег, а не как рядовой пользователь.
Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса.
Группа набирается крайне быстро, а когда будет следующая - неизвестно. Чтобы гарантированно принять участие, нужно заранее зарегистрироваться.
Подробности здесь:
www.ihsbm.ru/master_klass/strategiya_prisutstviya_brenda_v_sotsialnykh_setyakh/