Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

24 Августа 2016
2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Пока пользователи с опаской начинают осваивать Истории, бренды и блогеры уже пробуют этот способ общения с подписчиками. Что же такого привлекательного в Instagram Stories для бизнеса?
Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Instagram Stories: доступный сторителлинг

Сторителлинг как способ увеличения лояльности и повышения продаж давно казался привлекательным, но практически недоступным инструментом для среднего и малого бизнеса. Новой концепция сообщений и плейсмент Instagram Stories делает сторителлинг доступным любому бренду.

Используйте фотографии без профессиональной обработки

Instagram называет Stories решением, призванным вернуть соцсеть к ее первоначальной цели — показать жизнь такой, как она есть. Классическая лента уже давно стала хранилищем лучших, «стирильных» фотографий, Stories же ориентированы на быстрые фото с минимальной обработкой и передачей «момента».

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Модельная фотография и скриншот истории в аккаунте модели Карли Клосс

Все что нужно, чтобы рассказать историю, находится в Instagram

В формате истории вы можете использовать фотографии, видео, снятые прямо сейчас или в течение последних 24 часов, несколько стандартных фильтров, текст, эмодзи, фломастеры, видео из Boomerang или ускоренные видео. Все инструменты доступны на смартфоне и позволяют создать визуальную историю, которая прекрасно впишется в среду соцсети.

Ваша история доступна всем подписчикам

После публикации истории она автоматически появляется в ленте всех ваших подписчиков, только если вы не поставите ограничение по просмотрам. А значит, после создания истории, у вас уже есть прекрасный канал ее распространения.

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Настройка ограничений видимости рассказа

История автоматически попадает в шапку ленты, поэтому обновление не затеряется в пользовательских постах

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Истории в ленте Instagram

Никогда не знаешь, что ждет тебя за значком истории

У рассказов в Instagram нет функции предпросмотра, пользователю придется кликнуть по значку, чтобы узнать, какие материалы скрыты за ним. Это вовлекает подписчиков в игру, что сегодня расскажет им бренд?

История существует всего 24 часа

Временные ограничения стимулируют пользователей открывать рассказы и дают брендам право на ошибку.

Возможности Instagram Stories

Интерфейс Instagram Stories нельзя назвать интуитивно понятным, многие возможности скрыты за смахиваниями, а добавление дополнительных слайдов происходит только после выхода из экрана рассказа. Пробежимся по самым важным моментам:

  • Попасть в экран рассказа можно, смахнув вправо на экране ленты, или, нажав на значок истории в верхней части экрана.

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Кнопка перехода в режим истории

  • После открытия камеры вы сможете сделать фотографию или короткое видео (удерживая белый круг), чтобы загрузить готовые снимки, смахните вниз.
  • После выбора фотографии, наложение одного из фильтров происходит смахиванием влево. Здесь вы можете опубликовать фото (1), сохранить его (2), добавить рисунок маркерами (3), текст или эмодзи (4).

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

  • Чтобы сделать несколько слайдов или видео-фрагментов, необходимо нажать на кнопку опубликовать, затем вновь нажать на значок истории в ленте и опубликовать новый элемент. Каждый последующий слайд будет добавлен в вашу историю.

Instagram Stories для бизнеса: стратегии и примеры использования

Новый формат постов позволяет брендам по-разному взаимодействовать с пользователями, делая общение еще более персональным. Несколько способов рассказать историю:

1. Реклама новой продукции

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Реклама совместной коллекции Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger в профиле модели

Самое простое, что вы можете сделать — показать новый продукт с помощью рассказа, что особенно актуально сейчас, когда пользователи еще не успели привыкнуть к значкам брендов в шапке ленты.

2. Аутентичность, что стоит за созданием продукта

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Процесс создания изделий в WoolandMania

Когда за красивыми фотографиями готового продукта кроется интересная, милая или впечатляющая история, это вдохновляет пользователей на покупку.

3. Истории пользователей, интервью

Новый формат позволяет быстро и просто привлечь пользователей к созданию контента. Попросите лидеров мнений записать несколько видео для вас и расскажите историю вашего клиента остальным пользователям.

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Интервью с блогером в профиле сервиса отложенного постинга Later

4. Призыв к участию в акции или конкурсе

Истории отлично подходят для того, чтобы рассказать о новом конкурсе или акции. В нескольких слайдах вы сможете уместить правила и призыв к действию.

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

Акция от NASA

5. Ежедневные советы

Instagram Stories могут быть использованы для отдельной ежедневной рубрики, где компания покажет, как использовать ее продукт, даст советы или вдохновит пользователей.

6. Мини-сериал

Легкий формат рассказов позволяет создавать простые, не требующие серьезных финансовых затрат сценки, которые будут удерживать внимание пользователя.

7. Квесты и подсказки

Подсказки, которые исчезают через 24 часа — интригующая деталь конкурса или квеста.

Экспериментируя с новым форматом в Instagram, вы сможете найти то, что вызывает наибольший отклик у вашей аудитории, и увеличить ее лояльность.



Источник: Likeni.ru

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом