Участвуй в Премии «Золотой пазл – лучший ивент проект». Покажи, на что ты способен!

26 Августа 2016
Сегодня уже более 90 проектов заявлены на соискание премии «Золотой пазл’2016». Совсем скоро мы отправимся в профессиональное путешествие по лучшим ивент проектам России, а пока у вас еще есть шанс подать свой проект  и побороться за звание лучшего: www.etawards.ru/node/25
Участвуй в Премии «Золотой пазл – лучший ивент проект». Покажи, на что ты способен!

Участие в Премии – это знакомство с потенциальными заказчиками, открытие новых возможностей и повышение узнаваемости на рынке.


А уже 5 октября состоится Открытая защита проектов премии «Золотой пазл’2016».
Приходи, вдохновись, задай вопрос!

Только на общественной защите вы сможете познакомиться с гуру ивент индустрии, получить от них профессиональные советы, разузнать подводные камни мероприятия и инструменты успешной реализации проектов. Купи билет на официальном сайте премии www.etawards.ru по специальной цене. Каждую неделю цена возрастает.

Напоминаем: 


К участию в Премии принимаются проекты, реализованные с 11 сентября 2015 года по 11 сентября 2016 года. К тому же лауреаты премии «Золотой пазл’2016 – лучший ивент проект» автоматически становятся номинантами премии «Global Event Awards».
Узнать подробности, а также подать заявку можно уже сегодня, позвонив
по телефону: +7 (495) 124-84-94 или на сайте www.etawards.ru.


Ждем на главном событии ивент индустрии! У тебя есть шанс рассказать о себе и получить достойное признание!

Справка:

«Золотой пазл – лучший ивент проект» –независимая национальная премия в области ивент индустрии. В Премии участвуют российские ивент компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.
www.etawards.ru

 

Global Event Awards – это международная премия среди лучших ивент агентств, созданная в 2013 году усилиями организаторов национальных ивент-премий Беларуси, России и Украины. В этом году в Премии принимают участие представители таких стран, как Россия, Беларусь, Латвия, Казахстан, Киргизия.
www.geventa.com

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом