XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing

26 Августа 2016
18, 19 и 20 октября 2016, Москва.
XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing

Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты  уйдут в прошлое,  другие – выйдут на первый план.  Специалисты по бихевиоризму,  спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и  роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!

· 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь

· 12 сессий с кейсами: КАК  внедрять изменения

 

· 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

 

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

 

·3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.

·От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.

·70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)

·500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!

·Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

 

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума            

20 октября (CIM, Лондон)

 

Ключевые темы Форума:

·Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент

·Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов

·Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок

·Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?

·Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!

·Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких


http://www.marketingone.ru/mod/api/partner_program/register/2/index.htm?partner_program=9f6095caac371e46ff454af6ade45236&utm_source=ihsbm&utm_medium=release&utm_campaign=topm

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru  www.MarketingOne.ru

Организатор форума –  Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России  Филипа Котлера, Джека Траута,  Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом