5 октября состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing.
В 2015 году конференция стала самой посещаемой среди маркетинг и digital директоров ТОП-100 брендов-рекламодателей. Конференцию посетили Unilever, Coca-Cola, PepsiCo, МТС, Билайн, Мегафон, L’Oreal, Philip Morris, PSA Peugeot Citroën, Nike, Volvo, Philips, Burger King, Total, Спортмастер, Takeda, Servier, Mondelez International, Heinz, Abbott, Dyson, Amway, Уралсиб, InTouch, Merz Pharma, OBI, KFC, Parmalat, Hansa, Bacardi, Unipharm, Sun Pharma, Ahmad Tea, Qiwi, Согаз, Gedeon Richter, Промсвязьбанк, Henkel, Schneider Electric и другие крупные бренды. В этом году 60% от участников составят маркетинг директора, digital директора и менеджеры со стороны крупных брендов.
За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Встретимся на Performance Marketing Moscow 2016.
Что будет?
● 8 часов глубокого погружения
● 10 новых технологий и инструментов
● 12 главных спикеров со всего мира
● 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
● 600 топовых представителей digital агентств и площадок
● 1000 новых полезных знакомств
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:
● Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
● Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
● Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
● Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
● Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?