B2B SUMMIT 2016: Восход вашего маркетинга

13 Октября 2016
24 ноября, в Москве, пройдёт конференция организованная профессиональным сообществом специалистов в маркетинге и рекламе MarketingPeople и посвящённая B2B маркетингу - B2B SUMMIT.
B2B SUMMIT 2016: Восход вашего маркетинга

Спикерами выступят компании из «реального» сектора бизнеса: логистика и IT, телеком и финансы, страхование и металлургия, АПК, деревообработка и другие направления.

На конференции будут представлены кейсы, которые возможно локализовать в различных отраслях и направлениях. Спикеры на примерах и цифрах расскажут, с помощью каких решений, возможно, увеличить доходность от вложений в маркетинг, как провести качественные рекламные кампании, с помощью каких сервисов, возможно, автоматизировать маркетинговые активности и многое другое.


Мы пригласили лучших экспертов от бизнеса, взяли от спикеров, которые работают с брендами окружающими нас, только самые "рабочие" методики и доклады и упаковали в насыщенную программу для конференции с разбором всего цикла маркетинга компании, предоставляющей товары и услуги другим компаниям.

 

Для того, чтобы вы и ваши специалисты могли не только получить знания, но и сразу заработать на своём участии, каждый участник получит возможность изучить все тендеры по различным направлениям через платформу Seldon. Мы пригласили более 1000 компаний b2b-рынка, чтобы вы могли предложить им свои товары и услуги, общаясь на площадке во время перерывов и отдыха от спикеров.
Учитывая, что во многом компании зависят от государства, а какие-то хотели бы начать ЧГП (частно-государственное партнёрство), то в программу включены и представители Фонда поддержки малого и среднего бизнеса Правительства Московской области, в числе участников будут представлены ассоциации и сообщества, которые влияют на рынок продаж в России.

- Если вы заинтересованы в увеличении своих продаж;
- Если вы заинтересованы в выходе на новые рынки и страны для продвижения своих возможностей;
- Если вам требуются инвестиции и новые партнёры для кратного роста,
то мы ждём вас 24 ноября в Москве на конференции B2B SUMMIT.

 

Концепция Саммита: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса; обменяться опытом с практикующими специалистами.

 

Место проведения: Москва, Borodino Business Hotel****,  Русаковская, д. 13, корп. 5


Подробнее ознакомиться с программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников; а также зарегистрироваться  можно на официальном сайте конференции:  http://event.marpeople.com/b2b

Подробнее ознакомиться с программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников вы можете с помощью:

тел. +7(495)125-35-36;
тел. +7(495)201-58-14
e-mail: 
support@marpeople.com
сайт: 
http://event.marpeople.com/b2b 

Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Инна Овдиенко
13 Марта 2024 1
Электронные блоки
А почему нет? Странно, что вы сейчас в этом вообще...
Дмитрий Ларин
21 Февраля 2024 5
Выбор подарка для жены на юбилей
 заказать тоже. Это необычно и оригинально, думаю,...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом