Как использовать профили пользователей соцсетей для роста продаж

19 Октября 2016
Не секрет, что многие компании используют социальные сети как инструмент повышения продаж. Через этот канал транслируют свою рекламу как малый, так и крупный бизнес. Это могут быть производители косметики и смартфонов, туристические фирмы, строительные компании и многие другие.
Как использовать профили пользователей соцсетей для роста продаж

При работе с соцсетями такие компании предпочитают использовать таргетированную или профилированную рекламу. И хотя оба вида основаны на технологиях Big Data, между ними есть существенная разница. Если первая строится на анализе социально-демографических параметров и интересов пользователей (пол, возраст, семейное положение, владение языками, подписки на страницы, группы и пр.), то вторая — на знаниях о предпочтениях и намерениях пользователей, т.е. развернутом профиле пользователей, включая уровень достатка и образования.

Профилированная реклама дает возможность установить персонализированный контакт с целевой аудиторией, т.к. основана на знаниях о действиях пользователей в сети, их комментариях, интересах, хэштегах, которые они ставят к постам, поисковых запросах и пр. Размещать профилированную рекламу можно через агентства, которые предоставляют услуги по продвижению в социальных сетях, или самостоятельно, через специализированные сервисы (автоматизированные платформы).

Рекламное продвижение через автоматизированные платформы

Значительно упростить процесс размещения и застраховать от классических ошибок тех, кто решил не прибегать к услугам агентств, помогут автоматизированные платформы управления профилированной рекламой.

Существуют независимые платформы для управления большими данными, такие как: Atlas, DoubleClick, RB Videomatic и Facetz.DCA, разработанные Facebook, Google, Mail.Ru Group и Data-Centric Alliance. Их чаще всего используют банки, страховые компании, онлайн-магазины и другие крупные игроки. 

Есть также автоматизированные рекламные платформы, которые предлагают рекламодателям готовые решения по выходу на различные сегменты пользователей интернета, в том числе социальных сетей. Это такие ресурсы, как SocialKey Ads, Auditorius, Segmento. К примеру, SocialKey Ads работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее.

Самостоятельное размещение рекламы в социальных сетях

В основном, самостоятельным продвижением своего продукта/услуги занимается малый и средний бизнес. Зачастую это обусловлено ограниченным бюджетом или отсутствием в команде соответствующего специалиста. К сожалению, не каждая компания может похвастаться глубинными знаниями о поведении своей целевой аудитории. Это вызывает сложности при настройке и проведении рекламной кампании, более того — неэффективно расходуются средства.

Что обязательно необходимо сделать при настройке рекламной кампании:

1. Выбрать подходящий сегмент аудитории: красота и здоровье, одежда и обувь, цифровая техника и пр. Это нужно, чтобы показывать рекламу только заинтересованной аудитории (шопоголики, путешественники, молодые мамы, студенты, хипстеры и пр.) и управлять стоимостью одного контакта.

2. Задать настройки: установить бюджет, тип оплаты, выбрать аудиторию, географию и продолжительность кампании, после чего начать продвижение. При этом важно:

– осуществлять показ объявлений на конкретный регион при ограниченном бюджете;

– подбирать определенные целевые группы, а не общий пользовательский сегмент;

– использовать качественные изображения с персонализированным обращением к выбранному сегменту аудитории;

– помнить, что есть взаимосвязь между сферой бизнеса и аудиторией площадки: «Facebook» больше заточен под товары и услуги более дорогой ценовой категории, чем «Одноклассники».

3. Анализировать результативность: изучить количество показов, переходов, CTR, сумму потраченных средств и другие показатели. Это нужно для оценки и сравнения промежуточных результатов, чтобы при необходимости менять настройки, перераспределять бюджеты между площадками (социальными сетями) и отслеживать эффективность по каждому рекламному объявлению и сегментам целевой аудитории.

4. Обновлять и актуализировать информацию в креативах. Поскольку частота показа рекламного сообщения в социальных сетях в среднем составляет 35 раз в сутки (варьируется в зависимости от площадки и рекламного формата), то реклама быстро выгорает. Это видно по CTR и росту рекомендованной ставки за переход. Избежать этого можно с помощью регулярного обновления креативов (тизер, текст объявления и новые акции).

Кейсы

Такой пошаговый подход поможет избежать ситуаций, как в нашем примере: когда рекламодатель (интернет-магазин одежды и аксессуаров в группе ВКонтакте) некорректно задал настройки. В чем была ошибка? Были использованы усеченные изображения низкого качества, заголовок без призыва к действию и таргетинг на общий сегмент (одежда и обувь) — рис.1. Специалисты SocialKey Ads предложили оптимизировать рекламную кампанию: использовать расширенный список сегментов, креативы с яркими картинками, мотивирующими заголовками и указанием стоимости товаров (рис. 2-4).

Как использовать профили пользователей соцсетей для роста продажКак использовать профили пользователей соцсетей для роста продажКак использовать профили пользователей соцсетей для роста продажКак использовать профили пользователей соцсетей для роста продаж

Рис.1 Рис.2-4

Примеры креативов

В итоге клиент получил 72 перехода на страницу своего интернет-магазина, 22 подписчика в группу и CTR=0,028% (при норме 0,03%), что в разы лучше первоначальных результатов: 19 переходов и CTR=0,009%. При этом новые показатели были достигнуты без использования дополнительного бюджета.

Еще один пример. Интернет-магазин детских товаров проводил рекламную кампанию по продаже конвертов на выписку. Рекламодатель выбрал два сегмента, которые на первый взгляд идеально попадают под его целевую аудиторию: «мамы в сети» и «беременные». По итогам размещения рекламы на первую группу показатель кликабельности оказался в 7,5 раз больше: CTR=0,3% против CTR=0,04%. Такая разница говорит о том, что целевая аудитория имеет разную степень готовности к покупке. Если у рекламодателя есть ограничение по стоимости привлечения заказов (СPA), то необходимо более точечно настраивать таргетинг и распределять рекламный бюджет.

Заключение

Как правило, большинство рекламодателей начинает знакомство с профилированной рекламой не сразу, отдавая предпочтение привычным настройкам рекламных кабинетов социальных сетей. Но спустя какое-то время у них появляется желание попробовать уникальные сегменты аудитории и сравнить результат: конечную стоимость конверсии или звонка, ROI. Значительный прирост этих показателей заставляет рекламодателей становиться приверженцами данного типа рекламы в социальных сетях.



Источник: Likeni.ru

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом