Два дня до объявления лучших в российском маркетинге

5 Декабря 2016
7 декабря вся страна узнает имена победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Впервые в России премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. 200 специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся.

Среди номинантов директора по маркетингу таких брендов как: «ТВ-3», «ТНТ», Black Star, Lay’s, OBI, «Билайн», МГТС, «Молочная культура», «Доброфлот», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», компания «Евродон» с брендом «Утолина», «Снежная Королева», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», IBM, «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, Renault Kaptur, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», Burger King, KFC, РОСКИНО, «Газпром нефть» и другие

 www.grandawards.ru/nominants

 

Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей  эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации «Лучший директор по маркетингу» и 15 — для корпоративных категорий: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».

 

Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы проголосовать за лучших. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие www.grandawards.ru/about/experts.

 

С 1 декабря Оргкомитет Премии обрабатывает результаты голосования совместно с официальным консультантом — ведущей российской аудиторско-консалтинговой группой компаний «БДО Юникон». Также для подведения итогов партнер Премии независимая компания-измеритель Nielsen предоставила краткие показатели по отраслевым категориям FMCG.

 

Уже через два дня, 7 декабря, станут известны имена тех, кто вошел в первый реестр лучших маркетологов страны.

Церемония награждения состоится в Paulaner Brauhaus Moscow.

Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

 

 

 

 

Контакты для прессы:

Руководитель пресс-службы

Екатерина Шустер

E-mail: shuster@akarussia.ru

Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 700

Моб.: +7 916 353-24- 80

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом