Ford Motor Co. одобряет вашу прокрастинацию, или Не в деньгах счастье

8 Декабря 2016
Работа штатного футуриста Ford Motor Co. Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) — предсказывать не только автомобильные и водительские тенденции. Прежде всего — она угадывает, как меняется покупательское поведение. Например, несколько лет назад Шерил предсказала откат тенденции, из-за которой люди постоянно на связи благодаря технологиям. «Я говорила, что к 2025 году мы увидим, как люди захотят сделать свое авто укрытием от шума и активного мира вокруг нас. И это действительно стало нашей текущей стратегий в работе над интерьером автомобилей».

Миссис Коннелли, ее официальная должность — менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозам, выделила несколько трендов, за которыми есть смысл следить. Ее недавний отчет называется «Смотрим в будущее с Ford». Частично выводы строятся на опросе 8,100 потребителей в США, Великобритании, Китае, Бразилии, Индии, Испании, Германии и Канаде. Ниже — выдержки из исследования.

Компания публикует этот отчет уже пятый год. 

Trust Is the New Black

Пять лет назад Ford начал фиксировать примеры недоверия к корпорациям, правительствам и медиа для своего первого отчета о трендах. Ситуация ухудшилась с началом тестирования так называемой концепции правды. «Там, где правда когда-то была неоспоримой и более чем очевидной, сегодня она попадает под влияние людей со схожими взглядами и восприятием». — говорится в отчете этого года. 65% опрошенных согласны с утверждением, что «сегодня люди в меньшей степени способны придерживаться альтернативных взглядов». Для маркетологов это означает, что сейчас прозрачность более важна, чем когда бы то ни было. 

Жизнь удалась 2.0

«Больше» не всегда означает «лучше», а собственность не равняется счастье», — обнаружил отчет Ford. Материальное благополучие, продолжают авторы исследования, все меньше является критерием успеха. На первый взгляд, это должно принести проблемы для продавцов автомобилей, ведь они зарабатывают деньги на передаче вещей в собственность. Но Ford оказался способным адаптироваться к меняющемуся маркетингу как «мобильная компания». В марте производитель автомобилей основал дочернюю структуру Ford Smart Mobility. Ее инвестиции сделаны как в автономные, так и в совместные авто. 

Время, проведенное с пользой

Отчет утверждает, что «пунктуальность — умирающее искусство, а «прокрастинация может быть сильной стороной». Все это на фоне растущего тренда «gap year» — года-перерыва, который студенты берут между средней школой и колледжем. Так, в Индии 63% опрошенных согласились с тем, что «прокрастинация помогает быть более креативными и продуктивными». А в США с этим утверждением согласились 34% респондентов.

Отчет упоминает опыт рекламного агентства из Амстердама, которое называется Heldergroen. Его сотрудники имеют уникальный стимул работать меньше: в 6 часов вечера специальные металлические тросы поднимают их рабочие столы в воздух, освобождая место для йоги, танцевальной вечеринки или других форм отдыха. 

Дилемма покупателя, принимающего решение

«Товары, сервисы и ценности адаптируются к обществу, где приоритетом остается принцип «сначала попробуй, потом купи», — говорится в отчете. В Китае 99% опрошенных согласны с тем, что «интернет создает больший выбор, чем нам нужно или мы хотим». По сумме данных из всех стран, где проводился опрос, почти половина всех респондентов в возрасте от 18 до 29 лет — 49% — признались: в прошлом месяце они удержались от решения что-то купить просто потому, что ассортимент товаров был слишком большим, и выбрать было невозможно.

На Ford эта самая покупательская дилемма тоже влияет непосредственно. Люди борются с переизбытком транспортных средств, которые они могут купить, отмечается в отчете. Производители автомобилей пытаются справиться с этим, постепенно превращаясь в транспортных консультантов. Планы таких преобразований включают создание в городах нового типа витрин под названием FordHubs, где покупатели смогут протестировать последние инновации Ford, узнать о мобильных сервисах компании и поучаствовать в эксклюзивных мероприятиях. 


Источник: MMR.ua

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом