18-th Trade Marketing Forum: Война на полках 2017

26 Декабря 2016
16 – 17 марта 2017 года в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum.
18-th Trade Marketing Forum: Война на полках 2017

Ключевые вопросы Форума:

· Обзор последних изменений ФЗ о торговле. Как действовать в новых условиях.

· Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста.

· Как привлечь внимание покупателей к новинкам.

· Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.

· Как региональному производителю пробиться на столичный рынок.

 

 2 дня неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка: POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:

· Уникальная программа, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.

· Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

· Получение инсайдерской информации «из первых уст».

· Участники могут провести на площадке Форума любую промо-акцию.

· Форум пройдет в восемнадцатый раз. Вокруг форума сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.

Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «ГОТЭК», «Петелино», «Спортмастер», «Империал Тобакко», «Макфа», «Очаково», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.


Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!

Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.

Elena
27 Июня 2017 10
Кредит и его оплата
Я оплачиваю кредит только онлайн. Сейчас есть вели...
Anestezia
19 Июня 2017 2
Рекламные возможности Интернета, кто как ...
1 Да. 2 Не сказать чтобы лавина, но ручеек клиент...
Виктор Арутюнов
19 Июня 2017 2
Производство систем вентиляции - выгодно ...
В точку. По прибылности имеет смысл разговаривать ...
анна локина
19 Июня 2017 8
Насколько эффективна наружная реклама?
В последнее время все чаще наблюдаю интерактивную ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом