Как решить, какой тип контента использовать для digital-стратегии бренда? Ответ находится в мозгу. То, как мозг обрабатывает разные виды контента, отражается на эмоциях зрителя и его впечатлениях. К примеру, текстовый контент – e-книги и блоги – может быть эффективен при создании отношений между брендом и покупателем, а интерактивный контент поможет вовлечь читателя на более личном уровне и создать длительные воспоминания.
- презентации сложных данных и идей
- привлечения внимания к бренду
- создания запоминающегося контента
- для убедительного аргумента
Объединяет в себе визуальные образы, истории и участие, используя разные регионы мозга
Участие ведет к более высокому уровню запоминания и обучения
Читатели чувствуют себя услышанными, когда получают персонализированные результаты опроса
Этим контентом с удовольствием делятся в сетях – сами опросы и их результаты получают больше всего расшариваний в Facebook
- нужен для создания контента для социальных медиа
- вовлечения читателя на личном уровне
- развития интерактивного опыта, который запомнится
Видеоконтент: видео брендов, видеоблоги, видео-инструкции, вебинары
Видео улучшают эмоциональную связь со зрителями с помощью микса интонации, высоты тона, движения, языка тела
Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст
Лучше всего использовать для:
- историй о компании, ее истории и бренде
- формировании эмоциональной связи со зрителем
- для инструкций