Под коркой мозга: как выбрать правильный контент для месседжа

27 Декабря 2016
Как решить, какой тип контента использовать для digital-стратегии бренда? Ответ находится в мозгу. То, как мозг обрабатывает разные виды контента, отражается на эмоциях зрителя и его впечатлениях. К примеру, текстовый контент – e-книги и блоги – может быть эффективен при создании отношений между брендом и покупателем, а интерактивный контент поможет вовлечь читателя на более личном уровне и создать длительные воспоминания.

Ниже ряд подсказок, как выбрать правильный контент для месседжа: 

Текстовый контент:  блоги, контент вебсайта, е-книги, кейсы и доклады 

Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить нас на место автора или главного героя 

Мозг человека активируется в той же области, читаем ли мы что-то, или видим в реальной жизни 

Контент лучше всего использовать для: 

  • создания отношений между брендом и потребителем
  • демонстрации экспертизы и знаний
  • выстраивания доверия потребителей
  • оценки и сравнения продуктов и сервисов 
  • обмена свидетельствами потребителей

Графический контент: инфографика, показ слайдов, Е-книги
Иллюстрации помогают нам быстрее запомнить и понять контент  
Образы откладываются в долговременной памяти. Человеку необходима 1/10 секунды, чтобы понять визуальную сцену. 250 миллисекунд уходит на то, чтобы обработать символ и приписать ему значение

Лучше всего служит для:
  • презентации сложных данных и идей
  • привлечения внимания к бренду
  • создания запоминающегося контента
  • для убедительного аргумента 

Интерактивный контент (опросы, интерактивная инфографика)

Объединяет в себе визуальные образы, истории и участие, используя разные регионы мозга 

Участие ведет к более высокому уровню запоминания и обучения 

Читатели чувствуют себя услышанными, когда получают персонализированные результаты опроса 

Этим контентом с удовольствием делятся в сетях – сами опросы и их результаты получают больше всего расшариваний в Facebook

  • нужен для создания контента для социальных медиа 
  • вовлечения читателя на личном уровне 
  • развития интерактивного опыта, который запомнится 

Видеоконтент: видео брендов, видеоблоги, видео-инструкции, вебинары 

Видео улучшают эмоциональную связь со зрителями с помощью микса интонации, высоты тона, движения, языка тела 

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст 

Лучше всего использовать для:

  • историй о компании, ее истории и бренде
  • формировании эмоциональной связи со зрителем 
  • для инструкций



Источник: MMR.ua

Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Инна Овдиенко
13 Марта 2024 1
Электронные блоки
А почему нет? Странно, что вы сейчас в этом вообще...
Дмитрий Ларин
21 Февраля 2024 5
Выбор подарка для жены на юбилей
 заказать тоже. Это необычно и оригинально, думаю,...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом