Самое оригинальное бизнес-событие в мире маркетинга снова с вами!

31 Декабря 2016
Маркетинговое бизнес-событие «Вечерний БрендБилдинг» пройдет 13 февраля в московском кинотеатре «35ММ». Приглашаем только тех, кто влюблен в маркетинг, брендинг, PR, дизайн и digital.
Самое оригинальное бизнес-событие в мире маркетинга снова с вами!

Наши спикеры поделятся самыми передовыми идеями и актуальными кейсами. Яркие личности из профессионального мира брендинга,  стратегии и рекламы  вдохновят вас своим впечатляющим опытом!

В этот вечер выступят: Игорь Качалов, Андрей Рукавишников и Сергей Чумак.

Познакомьтесь с лучшими маркетологами страны, вдохновитесь их опытом и откройте для себя новые стороны маркетинга!

На протяжении 11 лет мы проводим самое значимое событие в мире брендинга – Brandbuilding Conference, а 14 ноября 2016 года в столичном «Иллюзионе» состоялась премьера маркетингового представления Вечерний БрендБилдинг.

Фотоотчет события смотреть здесь: http://bit.ly/foto14november

Стоимость билета: от 800 рублей

При покупке 3х и более билетов - скидка 10%
При покупке 5ти и более билетов - скидка 15%

Ждем вас в артхаусном кинотеатре «35ММ» 13 февраля!

Подробности здесь: http://bit.ly/BrandbuildingNight2017

 

Связаться с организатором:

+7 (495) 775-12-80

hello@brandbuilding.ru

yshliy85
22 Августа 2017 4
Оцените сайт компании
,  1. При расчете стоимости забора, потенциальный...
Яна Руденко
22 Августа 2017 0
Стол на заказ в офис
 фабрика. По словам моих друзей эта очень хорошая ...
piterPen
21 Августа 2017 1
Оцените сайт отдыха.
Здравствуйте! 1. Когда заходишь на некоторые стра...
Анна Романенко
17 Августа 2017 79
Название магазина женской одежды
Ну Мадам-шопинг или Женский анти-стресс)
анна локина
17 Августа 2017 9
Насколько эффективна наружная реклама?
Сейчас больше в интернет уклон идет. Если бюджет п...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом