9-10 февраля в Москве пройдет Форум PR+

13 Января 2017

InterForum поздравляет всех профессионалов сферы PR и сочувствующих с наступившим Новым Годом и рапортует, что меньше чем через месяц – 9 и 10 февраля состоится PR+Forum.

9-10 февраля в Москве пройдет Форум PR+

В повестке дня, помимо 40 практиков из компаний крупного и среднего бизнеса и государственных структур, Вас ждут оживленные дискуссии о нелегких взаимоотношениях PR и СМИ (как классических, так и новых), 25 практических докладов, деловая игра, и конечно же теплая атмосфера делового общения и обмена опытом.


Свои выступления подтвердили: АКАР, НОРДЕА-БАНК, Т ПЛЮС, SBERBANK CIB, СПОРТМАСТЕР, BACARDI, КАМАЗ, АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО, МЕГАФОН, DANONE, YOTA, ГК «КОРТРОС», THE WALT DISNEY COMPANY CIS, ИНТЕКО, ГРУППА СИНТЕЗ, ДЕТСКИЙ МИР, ФГ БКС, PHILIPS, НОРНИКЕЛЬ, INTEL, BOSCH, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), GOOGLE, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, РБК, ИД КОМИТЕТ, HELLO, BLOGGER, YOUSCAN, AVIASALES, UPM, MEDIABITCH, PR NEWS, Управление делами президента РФ, Аналитический центр при правительстве РФ, Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

Смотреть всех спикеров PR+Forum

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

·         PR реалии и тренды 2017.

·         Работа с репутацией в кризис и не только.

·         Как оценить рентабельность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?

·         Digital, SMM и многое другое – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.

·         Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ.

·         Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

 

Подробная программа, список гостей и условия участия доступны на сайте PR+

 

Организатор форума: InterForum

Тел.: +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом