Вышел CRM Solutions Guidebook. Издание для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами

15 Февраля 2017
Первые CRM-системы появились в России более 15 лет назад, но уровень развития системы управления взаимоотношениями с клиентами в российских компаниях остается все еще далеким от совершенства. CRM Solutions обобщили российский и международный опыт в CRM и выпустили практический учебник «CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов».
Вышел CRM Solutions Guidebook. Издание для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами

«CRM — это бизнес-стратегия и набор соответствующих инструментов (аналитические модели, специальные IT-системы, бизнес-процессы, каналы целевых коммуникаций и проч.), использование которых позволяет повысить прибыль компании за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе анализа их прошлого и прогнозирования будущего поведения», – дает определение CRM Александр Манин, управляющий партнер CRM-design, один из авторов CRM Guidebook.


В России стали задумываться о выстраивании отношений с клиентами по-новому и внедрять CRM-системы более 15 лет назад, и в настоящее время все крупные и средние компании знакомы с CRM-подходами, но сколько процентов российских компаний используют это в своей деятельности?

CRM Solutions, организатор форума «CRM Solutions Days», обобщили российский и международный опыт в области CRM и выпустил CRM SOLUTIONS Guidebook.


«Мы провели более 50 подробных интервью с экспертами CRM: действующими руководителями CRM-подразделений, бизнес-консультантами, руководителями компаний, поставщиков решений и сервисов. В своих интервью эксперты рассказали нам о собственном видении текущего состояния и тенденций развития CRM в разных отраслях, о темах аналитики данных и персонализации, успешном и не очень опыте реализации программ лояльности, организации управления продажами, целевом маркетинге и способах обеспечить вовлеченность клиента, не перегрузив его своей заботой, и о многом другом. Мы изучили опыт по теме CRM более 200 компаний, с которыми провели интервью сами либо при помощи наших коллег-экспертов, а также собирая опросы в виде анкетирования. В представленных кейсах самые разные компании поделились их уникальным опытом внедрения CRM-систем, создания и развития систем продаж, обслуживания, запуска программ лояльности, внедрения аналитических подходов и дополнительной полезной информацией», - рассказывает редактор CRM Guidebook Николай Чекин.


В CRM SOLUTIONS Guidebook объединены в логической последовательности различные аспекты и подходы к управлению отношениями с клиентами: клиентский путь, сбор базы, программы лояльности, работа с обратной связью, управление продажами и так далее. Был собран лучший отраслевой опыт от вендоров и клиентов по ключевым индустриям:  от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.


Издание предназначено для топ-менеджеров из маркетинга и продаж и линейных специалистов, которые хотят выстраивать прибыльные отношения с клиентами. CRM SOLUTIONS Guidebook поможет структурировать имеющиеся знания в области CRM, пересмотреть и усовершенствовать подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и тем самым увеличить прибыль компании.

Скачать CRM SOLUTIONS Guidebook можно по ссылке: crm-solutions.ru/guidebook .


Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом