Мифы в креативе

14 Апреля 2017
Мифы в креативе

1. Не верьте тому парню 

Рассказывающему вам на модной лекции, что с помощью его различных методик можно накреативить хорошую digital-идею, тем более большую. Не придумано еще такой методики, которая с математической точностью рассчитает эффект и даст плоды. Раскачать «лодку» с серым веществом — да. Нагенерить копирайт или шутки — конечно. Потушить горящую задачу с шаблонным конкурсом в соцсети — а то!

Что касается разработки биг идеи и креатива, то тут необходим другой подход.

2. Родить хороший креатив не так просто

А его и не надо рожать. Это не самый легкий процесс. Его нужно просто придумывать, а не рожать. Иногда в агентствах случаются такие мучительные роды, но, как правило, ни к чему хорошему это не приводит. Прежде чем взять в руки очередной бриф, стоит настроиться на позитивную волну. Самые лучшие идеи появляются на свет с улыбкой на лице. Одни из лучших роликов снимаются там, где на площадке царит здоровая и позитивная атмосфера.

Поэтому хэппинг – маст хэв при разработке креатива.

Мифы в креативе 

3. Массовка на брейншторме из коллег по агентству – хорошая идея

Мифы в креативе 

Не думаю. На первый взгляд, «поштормить вместе» над той или иной креативной задачей неплохо: увидеть ситуацию незамыленным взглядом, услышать свежее мнение со стороны, задействовать коллег как фокус-группу и т.д. Но есть и обратная сторона медали: минимум полезной информации для решения поставленной задачи, максимум шуток, хороших и не очень, за один/другой час.

Точечный командный брейншторм — вот, пожалуй, хорошая идея.

4. Кондовая реклама действует лучше, чем креативная

Мифы в креативе 

С каждым днем жизнь усложняется, в том числе и рекламная. Готовность принимать риски снова приобретет свою необходимость. Когда-то владельцы бизнеса занимались рекламой сами. Они прекрасно понимали, что, если рискнуть и сделать ставку на креатив, а не на кондовый подход — можно получить очень многое. Сегодня большинство бизнесов переходят к менеджерам, которые боятся потерять свое место, попасть в положение, когда со взятыми кредитами им будет некомфортно и т.д. Но рисковать придется, жизнь на рекламном рынке уже сейчас диктует новые правила.

5. Нам не нужны Канны и прочие фестивали

Мифы в креативе 

Упс. Известный исследователь рекламы и издатель авторитетнейшего издания Gunn Report, в котором указываются самые награждаемые работы в сфере рекламы за год, проанализировав работы за несколько лет и их эффективность на рынке, доказал, что среднестатистически фестивальная реклама и ее креатив продают лучше.  



Источник:Likeni.ru

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом