Более 45 представителей всемирно известных компаний выступили с докладами и поделились успешными кейсами для различных сфер бизнеса. Главными темами конференции стали финтех, мобильный маркетинг, новые подходы к проектированию UX, особенности создания чат-ботов и принципы mobile-first в разработке и аналитике.
Джош Партридж — вице-президент EMEA, LATAM и Канада в Shazam, открыл программу в Главном зале. Джош представил сегментацию пользователей приложения Shazam и рассказал о способах удержания необходимых сегментов.
Android Enterprise-евангелист Энди Змолек из Google продолжил серию докладов и рассказал о различных мобильных технологиях, которые могут использоваться компаниями для обслуживания клиентов.
Одной из самых важных тем конференции стал финтех. За круглым столом «Мобильный банкинг — точки роста» главный редактор FutureBanking Игорь Костылев собрал представителей крупнейших российских банков, чтобы обсудить способы преодоления стагнации в развитии банковских приложений.
Максим Рыжов из Сбербанка рассказал о том, как научить банковское приложение разговаривать. Его выступление было посвящено налаживанию поддержки слабовидящих пользователей.
Финтех-тренды с подробной статистикой инвестиций на азиатском рынке осветил Клемен Чанг, CEO в Spiking.
Во втором зале выступили представители Uber, Scorocode, AppsFlyer, Statsbot, Lifepay, App Annie, Trinity Digital и др. и осветили темы мобильного фрода, роли анимационного дизайна и VR.
Деловая программа в третьем зале началась с круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго». Павел Доронин из AI Today собрал экспертов по чат-ботам из Statsbot, Usedesk, DialTech и MIPT, которые обсудили маркетинговые и технические аспекты создания чат-ботов.
VP мобильных продуктов Aviasales Иван Козлов провёл 5 открытых интервью MBLT Talks и поговорил c топ-менеджерами и владельцами компаний о конкуренции, принципах и сложностях ведения мобильного бизнеса.
Motion-дизайнер Ромэйн Рэйд выступил с заключительным докладом на MBLT17 и рассказал, как дизайн и технологии отражают наши чувства и эмоции.
После деловой программы все участники конференции смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке на after-party.
MBLT17 традиционно стала площадкой для обмена опытом и знаниями. Благодаря докладчикам и партнёрам, организаторам удалось поддержать высокий уровень деловой программы и привлечь к участию представителей топовых компаний и маркетинговых агентств.
Все доклады, видео с выступлений и фотоотчёт будут доступны в течение 2 недель.