25 апреля в Москве состоялась 6-ая Международная мобильная конференция MBLT17

3 Мая 2017
В этом году конференция собрала на площадке более 700 участников. Деловая программа проходила в 3 потока в форматах докладов, круглых столов и открытых интервью — MBLT Talks.

Более 45 представителей всемирно известных компаний выступили с докладами и поделились успешными кейсами для различных сфер бизнеса. Главными темами конференции стали финтех, мобильный маркетинг, новые подходы к проектированию UX, особенности создания чат-ботов и принципы mobile-first в разработке и аналитике.

 

Джош Партридж — вице-президент EMEA, LATAM и Канада в Shazam, открыл программу в Главном зале. Джош представил сегментацию пользователей приложения Shazam и рассказал о способах удержания необходимых сегментов.


qOOFkQ0dkF0.jpg


Android Enterprise-евангелист Энди Змолек из Google продолжил серию докладов и рассказал о различных мобильных технологиях, которые могут использоваться компаниями для обслуживания клиентов. 


hKq4hoMtGzs.jpg


Одной из самых важных тем конференции стал финтех. За круглым столом «Мобильный банкинг — точки роста» главный редактор FutureBanking Игорь Костылев собрал представителей крупнейших российских банков, чтобы обсудить способы преодоления стагнации в развитии банковских приложений. 


6GJ-9OqopdQ.jpg


Максим Рыжов из Сбербанка рассказал о том, как научить банковское приложение разговаривать. Его выступление было посвящено налаживанию поддержки слабовидящих пользователей.

Финтех-тренды с  подробной статистикой инвестиций на азиатском рынке осветил Клемен Чанг, CEO в Spiking.


Y20m4eRqdbg.jpg


Во втором зале выступили представители Uber, Scorocode, AppsFlyer, Statsbot, Lifepay, App Annie, Trinity Digital и др. и осветили темы мобильного фрода, роли анимационного дизайна и VR.

 

Деловая программа в третьем зале началась с круглого стола «Как пилить бота так, чтобы пользователь остался с вами надолго». Павел Доронин из AI Today собрал экспертов по чат-ботам из Statsbot, Usedesk, DialTech и MIPT, которые обсудили маркетинговые и технические аспекты создания чат-ботов.

 

VP мобильных продуктов Aviasales Иван Козлов провёл 5 открытых интервью MBLT Talks и поговорил c топ-менеджерами и владельцами компаний о конкуренции, принципах и сложностях ведения мобильного бизнеса.

 

Motion-дизайнер Ромэйн Рэйд выступил с заключительным докладом на MBLT17 и рассказал, как дизайн и технологии отражают наши чувства и эмоции.

 

После деловой программы все участники конференции смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке на after-party.

 

MBLT17 традиционно стала площадкой для обмена опытом и знаниями. Благодаря докладчикам и партнёрам, организаторам удалось поддержать высокий уровень деловой программы и привлечь к участию представителей топовых компаний и маркетинговых агентств.

 

Все доклады, видео с выступлений и фотоотчёт будут доступны в течение 2 недель.

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом