Первый фестиваль находок и озарений «Бизнес-интерактив» пройдет 1 ноября в Москве

20 Июня 2017
1 ноября компания B2B basis проводит Первый фестиваль находок и озарений «Бизнес-интерактив» для владельцев, руководителей компаний, HR и T&D директоров. Время скучных “говорящих голов” прошло - настало время интерактивных форматов.
Первый фестиваль находок и озарений «Бизнес-интерактив» пройдет 1 ноября в Москве

Фестиваль «Бизнес-интерактив» ориентирован на руководителей зрелого бизнеса как в B2B, так и в рознице. Представители предприятий получат много неожиданных новых находок, идей и озарений.

 

Концепция фестиваля отличается от традиционных форумов и лекций. На фестивале полностью отсутствует лекционная и теоретическая часть. Только интерактивные форматы: бизнес-игры, разбор кейсов участников,  консультации, коучинг, круглый стол, мозговые штурмы, фасилитация и групповое взаимодействие.

 

Участники смогут разбирать кейсы, задавать вопросы и получать советы не только от приглашенных экспертов, но и от руководителей других компаний.

 

Фестиваль “Бизнес-интерактив” будет проходить в двух залах.

 

Первый зал – зал бизнес игр-озарений. В этом зале будут проходить 3-4 бизнес-игры одновременно. Участники смогут легко и непринужденно переосмыслить свои действия, увидеть новые модели поведения.

Всего запланировано около 10 разнообразных игр, в том числе:

   MatriX Classic  — для решения стратегических задач: направления развития, поиск и сегментирование целевых аудиторий и др.

   “Лидер и племя” - для понимания и управления корпоративной культурой

   MatriX Client - для повышения эффективности PR и маркетинга

   HR-игра Mentor - для повышения эффективности менеджмента через развитие системы наставничества

 

Второй залзал консультаций-находок. В этом зале будут проходить групповые и индивидуальные консультации, мозговые штурмы, разборы кейсов участников, коучинг.  Участники смогут задать друг-другу и экспертам любой сложный вопрос и тут же получить практический ответ от коллег.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком активностей, игр и отзывами участников наших предыдущих мероприятий можно на официальном сайте фестиваля:

http://www.b2bbasis.ru/ru/online/bizmeetup/?utm_medium=bizfest&utm_source=IHSBM

Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Даниил Малик
16 Марта 2024 1
Бинарные опционы
Если есть желание - то пробуйте однозначно! Отгова...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом