Успей на крупнейший форум осени!

8 Августа 2017
Владеете собственным делом? Стремитесь познать все тонкости ведения бизнеса? Мечтаете о карьерном росте и стать гуру маркетинга? Российский Форум Маркетинга поможет воплотить ваши идеи в реальность, а также получить ответы на все волнующие вопросы от ведущих маркетологов страны. Форум пройдет с 22 по 25 ноября 2017 года в Москве.
Успей на крупнейший форум осени!

В течение 4 дней участники смогут пообщаться с ТОП менеджерами крупных компаний и собственниками малого бизнеса. Российский Форум Маркетинга станет крупнейшей коммуникационной площадкой для заключения полезных связей и важных знакомств, которые впоследствии можно монетизировать.

Центральным звеном форума, безусловно, являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников, помогут эффективно решить актуальные вопросы по развитию бизнеса.


Среди спикеров:

•          Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);

•          Алексей Манихин (основатель и генеральный директор Prime Time Forums);

•          Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);

•          Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер) ;

•          Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);


Полная информация о мероприятии на официальном сайте форума: http://ptf.su/go/5ym

Дата: 22 -25 ноября 2017 г.

Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»

Участие по предварительной регистрации: http://ptf.su/go/5ym

 

Иван Леденцов
24 Октября 2017 0
Buy-accs.ru: автоматизированный сервис пр...
По любым вопросам и услугам можно писать по данн...
Николай Куликов
23 Октября 2017 0
Essential Phone: пять тысяч смартфонов пр...
прошла в конце мая: за семь сотен «зеленых» можно...
Елена
21 Октября 2017 2
Статья-реклама
Ещё её называют "естественная реклама". Ссылок, к ...
Главный Редактор
18 Октября 2017 21
Как манипулировать людьми: шесть составля...
Шаблонов в этой теме нет. Манипуляция - это не то ...
Главный Редактор
18 Октября 2017 11
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
К рекламе отношусь положительно только в том случа...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом