Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес в сферах B2B, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени - производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
На VI конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
● "Волшебные" инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат, Александр Левитас
● 10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы, Ия Имшинецкая;
● Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе - без бюджета, Андрей Пометун
● Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у Вас покупали, Майя Богданова
● Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у Вас всего 100 друзей, Александр Шнайдерман
● И другие...
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.b2bbasis.ru/ru/live/levitas/?utm_medium=partizanconf&utm_source=ihsbm