Форум по email- и контент-маркетингу «Email-маркетолог года 2016-2017»

19 Сентября 2017
Форум по e-mail и контент-маркетингу «Email-маркетолог года 2016-2017» пройдет в Галерее искусств Зураба Церетели (Москва, Пречистенка, 19) 22-24 сентября. Он соберет более 600 представителей ведущих email-платформ, а также специалистов в области email-маркетинга, контент-маркетинга и владельцев бизнеса. Тема форума: «Email-маркетинг. Люди или роботы? Новая эра».
Форум по email- и контент-маркетингу «Email-маркетолог года 2016-2017»

В сентябре в Москве состоится очередной ежегодный Форум по email-маркетингу, в рамках которого участники смогут получить доступ к самой актуальной информации из первых уст - от представителей ведущих email-платформ и проектов, связанных с автоматизацией. Также в 2017 году Форум будет усилен вторым потоком, на котором будут рассматриваться все аспекты и насущные вопросы, связанные с контентом и копирайтингом. Кто победит - люди или роботы? Приходите и узнаете!


Также, по традиции, второй день Форума будет посвящен вручению Премии «Email-маркетолог года 2016-2017» - победители выбираются как неподкупным экспертным жюри, так и народным голосованием.


Что ждет участников Форума?

- Новые “фишки” и нюансы от лучших email-маркетологов России для новичков и профи на мастер-классе в третий день

- Полезные знакомства, в т.ч. с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний.

- Возможность найти сотрудников и подрядчиков

- Вручение премии с лучшими кейсами года

- Красная дорожка, фотографы и СМИ

- Бонусы от партнеров премии


Форум проходит при поддержке компаний Emarsys и GetResponse


Дата: 22-24 сентября 2017 года

Место: Галерея искусств Зураба Церетели (Москва, улица Пречистенка, 19)

+ онлайн-трансляция на весь мир.

Целевая аудитория: руководители малого, среднего и крупного бизнеса, email- и контент-маркетологи, копирайтеры, блогеры, PR-специалисты, представители рекламных агентств, платформ и сервисов.


Билеты на сайте: http://emailshow.ru

Контакты: partner@emailshow.ru

8 (800) 222 2393


Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Deli
27 Марта 2024 2
Нужно обеспечить офис охраной
обратиться. Эти специалисты давно уже обеспечивают...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом