Заканчивается прием заявок на соискание второй Ежегодной Премии в области образования

21 Ноября 2017
Если ты амбициозный человек, который стремится познать свою профессию «от аза до ижицы», то спеши зарегистрироваться на Форум и Премию «Эффективное образование». Мероприятие пройдет 30 ноября в 13:00 в арт-пространстве EXPOSED, в ходе которого ведущие компании поделятся секретами успеха своей бизнес модели. Home Credit Bank, Lego, «МТС» расскажут то, о чем молчат успешные карьеристы, не пишут в учебниках и не учат в институтах.
Заканчивается прием заявок на соискание второй Ежегодной Премии в области образования

Премия создана в поддержку развития бизнес и профессионального образования в России, выявления лучших практик и обменом опыта между участниками рынка для развития совместных образовательных проектов,  а также популяризацию внутрикорпоративного образования в российских компаниях.


Среди основных номинаций Премии: Медиа, Карьера, Онлайн-образование, Формат корпоративного образования, Продукты и инструменты образовательного процесса, Образование для частных и корпоративных образовательных учреждений, Личностные номинации за вклад в развитие образования.


В 2016 году лауреатами Премии «Эффективное бизнес образование» стали более 35 компании, среди которых: «ОБИ Россия», «Эльдорадо», Moscow Business School, Samsung Electronics,  QIWI, , Mary Kay, Pfizer, Business Relations, «Юлмарт», ПАО «МОЭСК», группа «Дикси», «КидБург» и другие.

 

Подать заявку на соискание Премии и бесплатно зарегистрироваться на Форум можно на официальном сайте: www.knowprof.ru

Форум и Премия «Эффективное образование» пройдут в пространстве EXPOSED по адресу ул. Шаболовка, д.31 Г. 

Мила  С.
14 Декабря 2017 24
Оценка сайта
 ? Там верхняя шапка сайта не сильно рябит в глаза...
marina
14 Декабря 2017 88
Кризис сказывается?
Оооо это вы еще не сравнивали ставки в микрокредит...
ruslan
5 Декабря 2017 9
Открытие интернет магазина
Продающий интернет-магазин предполагает наличие ка...
Майя Иванова
27 Ноября 2017 26
Смс - маркетинг
Да не скажите. Всё очень относительно
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом