Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

30 Ноября 2017
Проблема привлечения новых клиентов для фитнес-клубов стоит довольно остро.

1. Поток клиентов берет абонементы на полгода – год, а дальше им приходится заново продавать.

2. Летом занимаются только особо фанатеющие по ЗОЖу, остальные отдыхают. Лишь по весне «подснежники» просыпаются и их нужно успеть собрать раньше конкурентов.

3. Часть клиентов, особенно женщины за 30, хотят похудеть, но стесняются идти в зал. Или разочаровавшись, что усилия не оправдались, вообще бросают это дело. Им нужно создавать комфортные условия, чтобы они оставили заявку или написали, или даже воодушевить на борьбу с лишним весом.

4. Зачастую люди ходят в фитнес-зал, который находится недалеко от дома или работы, поэтому круг потенциальных клиентов ограничен географией. Или их надо убедить, что расстояние не имеет значения. 

Фитнес в ВК.jpg

У владельцев спортивных центров и маркетологов возникает вопрос, где постоянно искать новых клиентов и как убедить старых остаться?

В этой статье рассмотрим таргетированную рекламу на примере соцсети ВКонтакте, как один из методов привлечения клиентов. Особенность таргетинга: вы показываете рекламу строго определенным людям, которые являются вашей целевой аудиторией (ЦА).

7 самых горячих целевых аудиторий для фитнес-тематики

ВКонтакте дает широкие возможности для поиска потенциальных клиентов. Рекламный кабинет и специальные сервисы позволяют выбирать участников групп; людей, объединенных общими интересами; разграничивать возраст и пол; находить тех, кто работает или живет в определенных районах и т.д.

Какие из целевых аудиторий можно найти в данной соцсети для фитнес-клуба?

1. Прямые конкуренты

Если у вас спорт-зал со специальными тренажерами для женщин, то ищем фитнес-клубы с такими же тренажерами. Для фитнес-семинара для тренеров находим прямых конкурентов – школы фитнеса.

2. Косвенные конкуренты

Сюда можно отнести всех участников групп фитнес клубов, йога-центров, курсов по диетологии, по бодифлексу.

3. Мамы

Только что родившие женщины хотят избавиться от родовых складок и выглядеть так же, как до беременности. Ищем состоящих в 3-х и более «мамских пабликов», проявивших активность в пабликах, недавно вступивших в паблики об уходе за маленькими детьми (до года). 

Аудитория Мамочки.jpg

Также эту аудиторию можно искать по регистрации в интернет-магазинах с детскими товарами или через приложение ВКонтакте.

Вы не прогадаете, если пересечете эту аудиторию с категорией интереса «Спор»т в настройках рекламного кабинета. Так выделится группа женщин, у которых есть дети и которые следят за собой и занимаются спортом.

4. Женщины, которые хотят похудеть

С ними нужно очень аккуратно действовать в объявлениях. Скорее всего, такие люди стесняются своего веса, не признают проблему. И к тому же они боятся, что другие узнают об их комплексах. Поэтому для такой аудитории не стоит показывать слишком агрессивные баннеры. Да и в целом они тяжело идут на контакт. Для них желательно использовать максимально комфортные и конфиденциальные способы взаимодействия.

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

Как найти такую аудиторию? Собрать всех, кто оставлял свои фото в альбомах с критикой. Спарсить друзей диетологов. Также можно собирать участников сообществ по критике, пабликам по диетам, здоровому питанию, похудению.

Хороший способ найти тех, кому актуальна тема похудения – настроиться на магазины одежды больших размеров.

5. Жители района, где находится фитнес-клуб

Отлично работает широкая аудитория по району, в котором расположен фитнес-клуб. Настройка на район Санкт-Петербурга дает заявки по 150–200 рублей на занятие в фитнес-зале.

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

6. Те, кто интересуется спортом

Хороший вариант настройки на женскую аудиторию – пересечь участниц популярных женских фитнес-сообществ с категорией интереса «Спорт». Для семинара по фитнесу такая настройка давала заявки по 124 рубля.

7. Студенты с профильных вузов

Следующая аудитория принесла заявки по 50 рублей. Это настройка на институты и факультеты физкультуры. Она отлично работает, если вы собираете участников на фитнес-семинар.

Объявления, которые 100% заинтересуют ЦА

Сейчас основной формат таргетированой рекламы в ВК – рекламные записи. Они показываются людям, которые листают новостную ленту. В таких объявлениях можно расписать УТП, показать конкурентные преимущества, убедить и замотивировать на занятия спортом.

Самые дешевые заявки для фитнес-семинара дает пост с кнопкой. Он представляет собой короткое рекламное объявление, где можно нажать на картинку и перейти по ссылке. Внизу расположена «кнопка» с целевым действием, например, «Записаться».

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

Какие картинки лучше не использовать? Примитивные заезженные стоковые картинки, фотографии с иностранцами. Картинки с иностранцами не вызывают у русскоязычной аудитории ассоциации «там занимаются такие, как я» или «такие, каким я себя вижу после занятий».

Какие баннеры сработали у нас? Во-первых, яркие баннеры с красивым, сочным дизайном. Важный момент – на картинке должна быть изображена ЦА. Если вы продвигаете фитнес клуб для женщин за 30, не нужно показывать 18-летних фитоняшек, которые будут только раздражать!

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

Реальные люди вызывают доверие у потенциальных клиентов

В одном из проектов самый лучший результат дала картинка совсем без дизайна. Это реальное фото, сделанное в зале на телефон, вообще ни разу не профессиональным фотографом. Но! На ней был реальный человек из целевой аудитории в процессе тренировки! И женщина, которая видит рекламу, понимает, что там есть такие, как она. Сразу закрывается боль – «мне стремно, ведь в зале полно мужчин и стройных женщин, и тут приду я со своими килограммами».

Как найти клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы

Итак, какая рабочая формула привлечения клиентов в соцсети ВКонтакте?

  1. Ищем аудитории прямых конкурентов, фитнес-сообществ, интересующихся спортом, мамочек, студентов профильных вузов, жителей района, где расположен спорт-клуб.
  2. Используем яркие, сочные баннеры с красивым дизайном, делаем живые фотографии и выбираем снимки с процессом тренировки целевой аудитории.
  3. Настраиваем рекламу и получаем заявки по 150 рублей.

Надеемся, что наша статья оказалась полезной, и вы разобрались, как искать клиентов в фитнес-тематике с помощью таргетированной рекламы. 


Источник: Likeni.ru

Мила  С.
14 Декабря 2017 24
Оценка сайта
 ? Там верхняя шапка сайта не сильно рябит в глаза...
marina
14 Декабря 2017 88
Кризис сказывается?
Оооо это вы еще не сравнивали ставки в микрокредит...
ruslan
5 Декабря 2017 9
Открытие интернет магазина
Продающий интернет-магазин предполагает наличие ка...
Майя Иванова
27 Ноября 2017 26
Смс - маркетинг
Да не скажите. Всё очень относительно
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом