Сайт vs группа в соцсети: что выбрать

18 Декабря 2017
Некоторые начинающие предприниматели считают, что для развития бизнеса можно ограничиться лишь группой ВКонтакте и не создавать собственный сайт. Так ли это? Давайте разбираться.

Преимущества сайта перед группой

1. Наличие сайта — это престижно и вызывает доверие. Его адрес можно указать на визитках, листовках, плакатах и вообще в рекламе любого вида. Упоминание же группы в соцсети в качестве основного канала коммуникации скажет потенциальному клиенту, что перед ним начинающая компания или специалист.

2. Порог входа для создания группы в соцсети отсутствует как таковой, следовательно, конкуренция там еще выше, чем среди сайтов. Кроме того, если ваш продукт/услуга такие же, как у конкурентов, то и группы будут идентичны.

3. На сайте гораздо больше инструментов для анализа посетителей. Установив Яндекс.Метрику и/или Google Analytics, вы сможете узнать все о своих посетителях (сколько времени находились на сайте, что искали, какие товары/услуги их заинтересовали), настраивать цели и следить за конверсией.

4. Не вся целевая аудитория вашего бизнеса есть в той или иной соцсети. Продвигать группу офлайн или в обычном поиске значительно сложнее. Сайт же позволяет охватить всех. Вы можете заниматься SEO, запускать контекстную рекламу, размещать ролики на YouTube, посты в популярных блогах и т.д. Точкой, куда стекается трафик, всегда является сайт.

5. Соцсети, в отличие от сайта, не имеют способов увеличения продаж. Вы не сможете установить туда сервис обратного звонка, онлайн-консультант и т.д.

6. На сайте можно разместить гораздо больше информации о товарах/услугах и более четко ее структурировать.

Преимущества группы перед сайтом

1. Полное отсутствие расходов. Не нужно регистрировать домен, оплачивать платный тариф в конструкторе сайтов. Вы экономите до 300–500 рублей в месяц.

2. Больше возможностей для получения первых клиентов: приглашение друзей и друзей друзей. Присутствует вирусная составляющая при распространении информации. Если контент действительно интересный, число подписчиков группы будет стремительно расти.

3. В группе удобно собирать отзывы, работать с обратной связью и негативом.

4. Несмотря на то, что сегодня сайт запустить можно за пару часов, создать группу еще проще.

Выводы

Сегодня для успешного развития бизнеса важно иметь собственный сайт как основную площадку и дополнительные каналы для продвижения, к которым относятся группы в соцсетях.

2. Сайт — это прежде всего средство продаж, а группа — канал для связи и коммуникации с аудиторией, который позволяет быть ближе к клиентам в удобной им среде. 


Источник: Likeni.ru

Sergey Vladimirov
20 Июля 2018 0
Запуск нового сайта по репутационному мар...
просто и понятно рассказывается о предоставляемых...
Денис Селиверстов
19 Мая 2018 9
Email маркетинг и его эффективность
Как по мне этот инструмент, email маркетинг, все т...
Анастасия  Попова
11 Апреля 2018 1
нужно придумать слоган!!!!
а с маркетологом решали этот вопрос?
умная собачка  СОНЯ
11 Апреля 2018 17
Акцыя не сработала почему?
не случилось, что планировали.
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом