Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Приветствие от модератора
 
Доброго времени суток. Разрешите представиться.
Александр, интернет-маркетолог, руководитель проектов компании AdLabs.
 
"Кризис у нас в голове" - можно сказать, перефразировав классика. Интернет любит и с жадностью поглощает новые идеи. Самые оригинальные из них приносят своим хозяевам ощутимые плоды.
 
Добрый день. Меня зовут Екатерина Семенова, зам.руководителя отдела клиентского сервиса РА AdLabs.
Приветствую всех и призываю задавать интересующие вас вопросы по интернет-маркетингу. В свою очередь мы с Александром обещаем давать развернутые ответы и делиться своим опытом.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Добрый день!
Вот первый вопрос:
Очень хотелось бы узнать методику отслеживания участия сайта в финансовой жизни фирмы. Ну то есть эфемерные для моих директоров - кол-во поситителей, кол-во просмотров, показатель отказов,время провождения на сайте, различный трафик - хотя бы приблизительно перевести в более реальные кол-во продаж и еще более реальные руб. и коп.)))
 
Цитата
Гость пишет:
Очень хотелось бы узнать методику отслеживания участия сайта в финансовой жизни фирмы. Ну то есть эфемерные для моих директоров - кол-во поситителей, кол-во просмотров, показатель отказов,время провождения на сайте, различный трафик - хотя бы приблизительно перевести в более реальные кол-во продаж и еще более реальные руб. и коп.)))


Очень похожий вопрос мне задали на нашем блоге Какую часть в оборотах Вашей компании обеспечивает сайт?
Пользуясь случаем копирую мой ответ:
Есть много разных способов,которые можно разработать под специфику бизнеса.
Для розничных продаж в магазинах,можно использовать купоны, секретные слова, регистрация на сайте и многое другое, дающие бонусы и скидки при покупки. Необходимо, чтобы в местах продаж велся чёткий учёт этих продаж.
Для учёта продаж,в которых процесс продажи занимает длительное время, с переговорами и согласованиями, необходимо фиксировать откуда поступил первый контакт, для этого необходимо выделить отдельный номер (или номера) телефона, который будет указыватся только в Интернете. Так же нужно учитывать все заявки по е-мейлу или через формы заказов.

Самое главное в этом,решение руководства компании, о внедрение системы учёта всех продаж по каналам продвижения.
Это первый шаг к созданию программ лояльности и увеличению повторных продаж.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Цитата Гость пишет:
Очень хотелось бы узнать методику отслеживания участия сайта в финансовой жизни фирмы. Ну то есть эфемерные для моих директоров - кол-во поситителей, кол-во просмотров, показатель отказов,время провождения на сайте, различный трафик - хотя бы приблизительно перевести в более реальные кол-во продаж и еще более реальные руб. и коп.)))

Способы отслеживания зависят от вида бизнеса. Конкретизируйте ваш бизнес насколько возможно. Продаете непосредственно из сайта? Или он только как представительский портал?
 
Цитата
Александр Фомин пишет:
Продаете непосредственно из сайта?

Вам не кажется, что в этом случае проблемы отслеживания доли сайта в продажах компании нет?
 
Цитата
Вам не кажется, что в этом случае проблемы отслеживания доли сайта в продажах компании нет?

Иногда проблемы могут возникать даже на таком казалось бы ровном месте :)
 
Автобизнес, три разных направления - корейцы, китайцы, русскме (я про машины). Три отдельных салона, находятся в непосредственной близости друг от друга. У каждого свой сайт.

Спасибо за ответы.
PS Евгению Лернелу отдельное сенкс - готов дальше развивать с вами данную тему.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом