Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Этичность рассылок информации о сервисе на открытые e-mail, Этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах?
 
Коллеги, как вы считаете, этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах (типа info@компания.ru)?

Это будет не массовая рассылка, а именно адресное обращение с предложением потенциально интересной данной компании услуги. В письме будут приводиться сведения, указывающие, что сотрудник компании, отправившей письмо, предварительно ознакомился с деятельностью компании-потенциального клиента. В таком случае как правильно обозначить тему письма, чтоб его не сочли спамом?

Поясню - сервис/услуга предназначены для небольших компаний, в которых, скорее всего, нет специалиста/специалистов, способных осуществить данную работу. Стоимость услуги - низкая, доступная широкому кругу клиентов.

Или же правильнее вначале звонить по контактным телефонам, а только потом высылать коммерческое предложение/информацию о сервисе?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
этично, но бесполезно. На такие ящики валится до 1000 писем в день, и все письма, которые что-то предлагают, сразу отправляются в корзину.

Надо звонить, разговаривать с тем, кто принимает решение по подобным вопросам, и получать разрешение на отправку ком. предложения, а заодно и персональный контакт. И полезно сразу договариваться о том, что "если Вы не против, я перезвоню Вам через несколько дней, чтобы узнать, пришло ли письмо".
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Можно сначало отправить письмо, а потом сразу же позвонить.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
корпоративные ящики это ящики для мусора
они ничьи
 
Вполне этично, открытые контакты на то и открытые.
Позвонив, в небольшую компанию , нарвешься сходу на отказ, в лучшем случае скажут прислать предложение на открытый ящик.Но, в небольших компаниях рассматривают большую часть предложений, особенно, если предварительно выяснить хотя бы имя человека, который это делает. А если написано для кого письмо, ни один менеджер не выбросит.
Еще неплохо бы проконтролировать, звонком или повторным письмом, а то адресат забыл, руки не дошли или еще что. И конечно предложение должно хотя бы пересекаться со сферой деятельности адресата.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом