Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вредит ли централизация сайтов региональных представительств продвижению компании?, Или как удержать заказчиков?
 
Наша фирма может лишиться нескольких крупных заказчиков, которым мы предоставляем услуги поддержания и продвижения сайтов. Потому что банки начинают процесс централизации интернет-ресурсов, т.е ликвидации сайтов региональных представительств. Не могу понять, разве отменили законы сегментации аудитории? И вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Загуглив этот вопрос, я вышла на статью, http://www.virtech.ru/news/335.html,в которой приведены доводы против централизации, видимо в Сибири это актуальный трабл. И ознакомилась с объяснениями крупных холдингов, которые в основном сходятся на минимизации затрат (кризис же, будь он неладен).
В общем, я бы хотела поинтересоваться – есть ли шансы отговорить заказчиков от централизации, объяснив, что это может плохо сказаться на маркетинговом продвижении в Интернете и на имидже компании. И вообще, насколько я буду права, высказав данный тезис?
:help:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом