Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?, Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?
 
Существует компания X, ( Создание сайтов, Интернет продвижение, реклама в сети интернет), компания претерпела полную реорганизацию (можно сказать создается с нуля). Возник вопрос ОРГ структуры и необходимости тех или иных отделов.
Нужен ваш совет из кого должно состоять агенство, какие специалисты необходимы, а без каких можно обойтись! Кто за что должен отвечать, каковы зоны ответственности каждого отдела и бизнес единицы отдельно? На данный момент все выглядит так.
Существует:
1. Комотдел 6 чел.( менеджеры и рук).Поиск клиентов, продажи, составления кп, медиапланов, составления дог, счета, отчеты, контроль оплаты, ведение проектов.
2. Отдел SEO 2 чел (сам сеушник и коперайтер). Обработка запросов, Аудит сайтов, подбор запросов, закупка ссылок, подготовка отчетов, анализ, написание текстов, подбор площадок, выстраивание партнерских отношений.
3. Производство 3 чел (два прогерра и дизайнер). Изготовление сайтов.

Вот так все кривенько выглядит. Вопрос на засыпку, нужны ли Аккаут менеджер, Менеджер по проекту, Медиа планер, Маркетолог.

Поделитесь опытом ……. Заранее благодарен.
 
В Вашем случаи лишние 2 и 3 отделы. Оставте только 1-ый. 3 месяца работайте,собираете выручку, а потом открывайте новую фирму. Так сейчас работают более 70% всех предложений на рынке.
 
Интересно, а кто будет делать сайты и заниматься продвижением? :umnik:
 
А что, разве аутсорс ыс 2010 года запретили?
 
Цитата
Гость пишет:
А что, разве аутсорс ыс 2010 года запретили?
ТЫ ГЕНИЙ
 
Продажники - главное. Остальное на аутсорс
Изменено: Stan - 29-01-2010 16:58:12
 
Совет простой.
Оставляйте тех, кто зарабатывает (продажники) и работает (производство).

Переводить отделы 2 и 3 на аутсорс вещь выгодная, но этот шаг нужно тщательно просчитывать. Учтите, что эти люди без дела сидеть не будут и уйдут работать (полностью или по совместительству) к конкурентам.

Случаи "успешного" перехода на аутсорсинг мне знакомы, когда производственник уводил всю клиентскую базу к конкурентам за больший процент. В случае seo это более чем актуально.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Вообще, у меня такой подход.
Если возникает вопрос необходимо или нет, значит оно не нужно ещё.
Набрать народ не проблема, а обеспечить работой посложнее будет.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Спасибо всем за комментарии, структура уже создана - функционирует!
P.S. приведенные выше комментарии, в большинстве своем, отражают существующие резервы компаний, к которым обращаются клиенты. Как результат некачественная, несвоевременная работа! Мало того проведенный анализ говорит что профильных компаний на рынке очень мало. Задумайтесь над этим.
Если кому нужна консультация по тек. теме и сопутствующим бизнес-процессам обращайтесь!
 
Вот так вопросы - "Нужен ваш совет из кого должно состоять агенство, какие специалисты необходимы, а без каких можно обойтись! Кто за что должен отвечать, каковы зоны ответственности каждого отдела и бизнес единицы отдельно?" и "Вопрос на засыпку, нужны ли Аккаут менеджер, Менеджер по проекту, Медиа планер, Маркетолог. " - по-моему ответы на поверхности - что в итоге необходимо создать? Стратегия/позиционирование - кем/чем на рынке собираетесь заниматься и быть?
 
1. Напишите позиционирование компании;
2. Напишите миссию компании;
3. Напишите слоган компании;
4. Пропишите цели( множественное число) компании 1 год, 3 года – прогноз;
Когда вы будете видеть четко сформулированные ответы на вышеприведенные вопросы, вы с легкостью определите все нижеприведенное.
5. Стройте структуру организации из трех ступеней коммуникаций:
5.1. 1-я Ступень коммуникаций (Высшее звено);
5.2. 2-я Ступень коммуникаций (ТОПЫ);
5.3. 3-я Ступень коммуникаций (Сотрудники/отделы);
6. Отразите Коммуникации в виде ОРГ схемы ( Всей компании) и взаимодействие отделов ( сразу прояснятся и обязанности и зоны ответственности);
7. Аккаунт менеджер нужен, если вы обслуживаете более 300 клиентов, соответственно для продуктивной работы Аккаунта нужна биллинговая система;
8. Менеджер по проекту не нужен ( его функции совмещают в себе Менеджер по работе с клиентами, АРТ Директор, Руководитель;
9. Менеджеры по работе с клиентами (продают, организуют, сдают, ведут) - 20 клиентов/месяц на качественном обслуживании не более.
10. АРТ директор (руководит группой разработчиков);
11. Руководитель Отдела включается в сложные проекты;
12. Маркетолог нужен если вы предлагаете не односложные проекты ( где, прежде чем предлагать КП, нужно Изучить 40 страничный бриф, Маркетинговые исследования компании, провести исследования конкурентов, выявить потребительские группы и предложить каждой из них свой сценарий поведения, в следствии чего готовиться предпроектный анализ). Если вышеперечисленные сотрудники компетентны в этих вопросах, маркетолог не нужен.
13. Медиапланер нужен если вы предлагаете рекламу на площадках, поверти, что менеджеру потребуется много времени чтобы выбрать 4 площадки из 100 потенциальных и подготовить аргументации, почему именно туда, именно на этой странице, именно этот формат, и именно клики.
14. SEO- шник ( одного хватит на 100 компаний максимум);
15. Двух коперайтеров;
 
просто наповал........
не то что спорить, даже писать страшно....
а когда прикинешь бюджет......
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом