Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?, пример не самого удачного промоутинга
 
Копался на просторах интернета в поисках материала для курсовой и наткнулся на один забавный видеоролик секунд в 30ть длинной, в нем компания даже не рекламирует себя, что продвигает мне абсолютно не понятно, снято как-будто на любительскую камеру самими сотрудниками, господа профессионалы, объясните мне, как будущему профессионалу, пожалуйста, зачем в ЭТО надо вкладывать деньги????
ЭТО ТУТ
 
Нет, ну серьезно, в чем фишка создания таких видео????
 
Может лишние деньги есть у разработчиков, хотя если тебя, Евгений, зацепило, то реклама уже имеет позитивный результат... в наше время цениться нестандартная реклама, даже если она выглядит как "самопальная".
 
НУ в общем-то да, согласен, что интересная задумка, они получается рекламируют не столько себя, сколько бизнес в целом, а есть ли еще примеры такого промоутинга?
 
Посмотрел ролик, не так уж и самопальо снято. Задумка показалась интересной. В ролике попытались заинтересовать в самомо продукте (паевый инвестиционный фонд) и вполне конкретно указали на свою компанию предлагающую данный продукт с помощью фирменного оранжевог цвета и конкретным указанием на свой сайт! Лично мне задумка ролика очень понравилась и самого как потребителя заинтересовало предложение компании!!!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
такое направление промоутинга называется "вирусный маркетинг"

примеров таких роликов очень много... на самых популярных сайтах о рекламе и маркетинге

вот примерчик с Nissan
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=aSUpbovpiJg&feature=player_embedded[/VIDEO]
 
Понял, буду искать еще)
 
Народ, прочёл я вашу дискуссию и скажу следующее.

1) Начнём с определения... Вирусный маркетинг— это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Я ни за что не стану советовать кому-либо вышеупомянутый самопальный ролик! Это раз.

2) Вирусная реклама должна обладать высокой долей креативности, чтобы "спровоцировать эффект снежного кома". Наш "уважаемый самопальный ролик" таковым не обладает. Он прост и банален до крайности. У него нет никаких шансов распространиться сетью. Даже после обсуждения его здесь на форуме :)

3) Зачастую вирусная реклама - это затратное дело (создать флеш-ролик, промо-игру, использовать веб-технологии), но эти затраты с лихвой окупаются. В "наш ролик" по видимому было вложено 0 грн. 0 коп. и 10 минут времени :wacko:

Так что, никакой это не вирусный маркетинг... Это ба-наль-щи-на и непрофессионализм.
Поправьте меня, если я не прав :)
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
В принципе оно так и есть, но все же видно, что авторы этого ролика хотели использовать принцип непрямой рекламы или вирусного маркетинга... конечно им это удалось сделать все лишь на 10%...
 
ТО есть, просто он не дотягивает до чего-то ЭДАКОГО? Та же ниссановская реклама, конечно прикольная, я ссылку на нее сразу нескольким друзьям отправил)

А при низком бюджете есть ли вообще реальная возможность снять такой ролик, чтобы люди ХОТЕЛИ его смотреть и распространять?
 
Евгений, всё возможно... :)
вот, к примеруПарням хватило простой камеры и... идеи + мастерского её исполнения. И ролик разлетелся интернетом.

Посмотрите, какие ролики пользуются наибольшей популярностью! Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии. Вариантов масса! Выбор за вами :victory:
Изменено: Дениссимус - 14-04-2010 12:54:51
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Цитата
Дениссимус пишет:
Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии

+ этого не должно быть у кого-то еще
и я сам его буду смотреть пять раз и давать ссылку другим...
Это реально, но нужно напрячь мозги...
Удачи, Евгений :victory:
 
Спасибо, надо будет самому снять ролик и успешно защитить диплом)))
 
Немножко не по теме, но уж очень зацепило другое видео, захотел узнать, что за конторка такая и заметил презентационный ролик, сотрудники ну уж оооооооочень красиво рассказывают о компании, прям приторно, этак в стиле ВВП или ДАМ…довольно(тут смотря с чем сравнивать) складно сделано, но может, лучше было брошюрок напечатать и при входе положить ?
Сладкая презентационная приторность
Да и вообще зачем они столько видео делают…лично мне до конца его так и не удалось досмотреть…мой мозг устал…
Хотя определенный результат видео явно дает, все же смотреть проще чем читать, а у нас в стране видимо все уже совсем обленились, а до того, чтобы на форумах писать, так и вовсе немногие доходят)

З.ы. А самопальный ролик такой, я помнится на третьем курсе вуза снимал, для конкурса студенческой самодеятельности...пару часов съемок, пару часов монтажа и вуаля)))
Изменено: Alexandr - 26-04-2010 13:56:31
 
2Alexandr,
И как оно, получилось на 3ем курсе сделать лучше этого
 
Че-то не нашел ссылку на ролик с Ниссан!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
В посте №6 все есть) Забавный такой)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом