Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дисконые карты в В2В-миф или реальность??
 
Коллеги! Хочу посоветоваться. Действенен ли способ удержания клиентов, предоставляя им дисконт на покупку оборудования (при условии наличия предыдуших покупок)??? Акция для В2В сегмента.
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит.
 
Мой опыт показывает, что не работает.
Делали дисконтные карты, вернее не мы, а непосредственно производитель ПО, которе мы продаем, и мы их распространяли среди своих клиентов. Результат 0.
В В2В сегменте в вопросе закупки работают другие механизмы....
 
по идее не работают, а на практике там работают ну ура откатные схемы... вот их и практикуйте
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Виталий Лопатин - прав на 100 % Бонусная система, для людей которые занимаются закупками только и работает. Купил на Nую сумму товара, получи Nый бонус в конце месяца! :rtfm:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Ирина пишет:
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит.

Создайте дополнительные ценности для потребителя. У вас оборудование? Соответственно, сделайте постгарантийное обслуживание,например. Если оборудование дорогостоящее, отправляйте своего слесаря, механика (специалсита воощем)на профилактику оборудования-смазать там механизмы, поменять незначительную деталь, ну в таком же духе. Можете,хотя бы позвонить своим клиентам, поинтересоваться работой оборудования, выслушать претензии и попытаться их не допускать в дальнейшем. Так вы хотя бы покажете,что не безразличны клиентам (типа продал и забыл), а помните о них и переживаете за "свое" оборудование. Подумайте, какие доп.ценности вы можете предоставить клиенту(бесплатная доставка, бесплатная сборка, профилактика оборудования, постгарантийное обслуживание и т.д.)Помните! Ваш товар не повседневного спроса!
 
Если тема еще актуальна, интересно, что вы придумали, Ирина?
Изменено: Руслан Байбулатов - 19-07-2010 12:43:54
 
Цитата
Елена пишет:
Мой опыт показывает, что не работает.
[size=20][color=green] автострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]
Делали дисконтные карты, вернее не мы, а непосредственно производитель ПО, которе мы продаем, и мы их распространяли среди своих клиентов. Результат 0.

В В2В сегменте в вопросе закупки работают другие механизмы....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом