есть строительный портал. Целевая аудитория делится на 2 большие группы: физ.лица, занимающиеся ремонтом, строительством и пр. и составляющие основную часть аудитории
юр.лица - ищущие заказчиков, размещающиеся (платно) на сайте....
у портала есть ряд конкурентов с большей посещаемостью, более "громким" именем...
портал надо продвигать как онлайн так и оффлайн...с минимумом средств... дирекция особенно заинтересована в продвижении среди строительных фирм (доход-то основной от них, с их рекламы, оплаты участия и пр.)
Подскажите в каком направлении двигаться..
Надо для работы.
юр.лица - ищущие заказчиков, размещающиеся (платно) на сайте....
у портала есть ряд конкурентов с большей посещаемостью, более "громким" именем...
портал надо продвигать как онлайн так и оффлайн...с минимумом средств... дирекция особенно заинтересована в продвижении среди строительных фирм (доход-то основной от них, с их рекламы, оплаты участия и пр.)
Подскажите в каком направлении двигаться..
Надо для работы.