Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Смс - маркетинг
 
Как Вы думаете кому будет интересен смс-маркетинг?
Насколько это эффективно? Вы пробовали?
 
Это выносит мозг и злит до закипания :) Едешь ты за рулем, приходит смс, пытаешь достать телефон, следишь за дорогой, а там какой-нибудь мерзкий "Красный Куб" с распродажей медведей
Изменено: volkofru - 06-01-2011 20:16:21
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
 
Я пробовал.

1) Интересно сетевым ритейлам (продукты, техника и т.п.)
2) реально работает - рост продаж 2-3 раза. НО!Многое завист от того, как вы преподнесете информацию! Информация должна быть завлекающей и интересной, чтобы не было желания сразу удалить ее.
 
На мне например сработало только когда отели рассылают спецпредложения - 1 раз.
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
 
Майя Иванова, смотря ,что вы хотите рекламировать и как , смс рассылка действенный рекламный инструмент,но им надо уметь пользоваться, в прочем ,как и другими инструментами.
 
volkofru. от рассылки всегда можно отказаться, никто не заставляет Вас получать смс от Красного куба: позвоните,откажитесь.
Я отказалась, потому что у них жесткая реклама, а не проявление лояльности ко мне и это действительно раздражало..
А вот остальные присылают смс, приглашают куда-нибудь, например в финес-центр или в клуб: никто ничего не навязывает, зато ты всегда в курсе интересных событий в компании.
 
Думаю было бы более лояльно не вносить телефон в базу по умолчанию. А первой СМС спрашивать у клиента, есть ли у него такое желание. Иначе получается нарушение личных границ и вторжение в личное пространство. Можно и судиться.
 
Александр Переверзев,
для этого и существует модуль на сайте или пункт при заполнении анкеты.
Полностью согласна с Вами.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
2) реально работает - рост продаж 2-3 раза. НО!Многое завист от того, как вы преподнесете информацию! Информация должна быть завлекающей и интересной, чтобы не было желания сразу удалить ее.


Можно поинтересоваться методикой расчета данного роста продаж и взаимосвязи с смс-рассылкой?
 
Цитата
3,14АР пишет:
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:

2) реально работает - рост продаж 2-3 раза. НО!Многое завист от того, как вы преподнесете информацию! Информация должна быть завлекающей и интересной, чтобы не было желания сразу удалить ее.




Можно поинтересоваться методикой расчета данного роста продаж и взаимосвязи с смс-рассылкой?


Например у меня много клиентов занимаются туристическим бизнесом, недавно у одного из них была рассылка с предложением о туре в Китай.
Как только поступали звонки от клиентов, интересующихся туром, их спрашивали откуда они узнали о предложении, те отвечали, что из смс.
И, соответственно, они провели статистику и выяснили, что треть отправленных в Китай туристов узнали о туре из смс..
Теперь пользуются регулярно и им очень нравится!
 
E-mail маркетинг – это не просто рассылка корреспонденции, а мощный инструмент для повышения продаж. На сегодняшний день данное направление маркетинга невероятно актуально, ведь e-mail маркетинг позволяет быстро и эффективно донести информацию до целевой аудитории. По действенности данный вид маркетинга уже давно обошел баннерную рекламу.
В сравнении с другими направлениями интернет-рекламы e-mail маркетинг является относительно недорогим, но при этом достаточно сложным видом повышения продаж. Компаниями e-mail маркетинг используется для поддержания связи с клиентами через почту, что повышает лояльность существующих клиентов к компании, а также позволяет информировать их о новинках и стимулировать к совершению покупки.

Вот вообщем-то всё немногое о том что это такое смс-маркетинг и как он работает
 
я узнала о смс-маркетинге, и в последующем перешла работать туда...))
 
Цитата
Майя Иванова пишет:
Как Вы думаете кому будет интересен смс-маркетинг?
Насколько это эффективно? Вы пробовали?
Смс-рассылка выгодна для крупных компаний, интернет-магазинов. Я сама подписана на несколько смс-рассылок, мне так удобнее (например, я подписана на лабиринт). Ибо в своей почте я не сразу замечу нужное письмо или вообще его пропущу, а так сразу на телефон. Другое дело надоедливый спам (особенно смс от непонятных такси, которыми я вообще не пользуюсь и смс сразу удаляю)
 
По поводу надоедливого спама - да, раздражает. Некоторые компании вставляют прямо в смс ссылку с возможностью отписаться, вот молодцы :), думают о клиентах, о своей репутации.
 
Нужно писать очень хороший продающий текст... Очень хороший! Иначе эффекта будет 0.
 
Цитата
Майя Иванова пишет:
Как Вы думаете кому будет интересен смс-маркетинг?
Насколько это эффективно? Вы пробовали?
Вообще очень плохая идея... Смс бесит клиента, если он не давал соглашение на смс рассылки. Лучше пользоваться e-mail маркетингом.
 
Лично мне не нравится, но, в целом, может иметь положительные результаты)
 
Всё зависит от текста смс. Нужно что-то завлекающее, а не просто спам.
Написание отзывов на яндекс маркет http://view4shop.ru
 
Как человек, который время от времени получает смс-рассылку, могу сказать, что это эффективно в том случае, если компания вам знакома и вы хотя бы раз там что-нибудь приобретали. Тогда это может работать. В противном случае сообщения рискуют быть вообще непрочитанными.
Создаем и продвигаем сайты http://www.aconcept.ru/

Быстро. Просто. Качественно
 
Я получаю смс-рассылки в основном от служб такси, разных магазинов (иногда спортклуб или ещё что-то, чем я интересовалась) и отношусь к ним положительно. 

Я реально хочу знать когда скидки в Милавице или Брокадре (т. к. цены там недешёвые), или когда мастер-класс по танцам проводится... В общем, люди не прочь получать действительно интересную для них информацию.

Конечно, если взять какую-то общую базу абонентов (где будут все подряд) и разослать всем одно и то же предложение - эффект будет невелик, а большинство людей не обрадуются.

Но если поработать над таргетингом и полезным предложением, то результат будет.
 
это рабочая тема, важно найти грамотного копирайтера. Все зависит не от содержания, а от вида, к сожалению
 
Это  работает?
 
пробовал, лучше не стоит))
 
По-моему, это довольно дорого, а результат себя не окупит
Такие смс чаще раздражают, чем цепляют
 
это будет интересно вашим клиентам. допустим как в магазине одежды можно подписаться на расслылку об акциях и новых поступлениях одежды. так и здесь
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом