Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какие показатели эффективности работы сайта нужно рассчитывать, Базовые цифры в интернет-маркетинге
 
Чтобы Ваше видение сайта было эффективным, его нужно воспринимать как “воронку продаж”, которая засасывает посетителя, превращая его в клиента. Посмотрим по-шагам как работает продающий сайт:

1. на сайт приходят пользователи,

2. какая-то доля из них заинтересовывается вашей услугой (например, делает звонок),

3. какая-то доля из них становится клиентами,

4. из них какая-то доля становится постоянными клиентами.

И именно увеличением процента конвертации на каждом из шагов и нужно заниматься в грамотном интернет-маркетинге.

Исходя из этого, я приведу те показатели, которые нужно рассчитывать, чтобы оценивать эффективность работы Вашего сайта:

1. Число заказов с сайта в месяц.

2. Затраты на продвижение сайта в месяц.

3. Число уникальных посетителей сайта в месяц.

4. Число “эффективных переходов”. Т.е. число посетителей, которые выполнили на сайте запланированное действие (скачали что-то бесплатное, оставили заявку и т.д.)

Поскольку Вы вряд ли можете позволить выделять под каждый из каналов привлечения пользователей отдельный телефон, то у Вас нет возможности отследить сколько клиентов пришло с того или иного рекламного канала. Но есть способ обойти это ограничение. Вы можете определить на сайте “цели” - это комплекс условий, чтобы переход пользователя считался эффективным. Как самый простой пример цели - переход на страницу прайса. Главное условие - возможность отследить это действие программными методами.

5. Число обращений с сайта (запрос на email, звонок на телефон, указанный на сайте, заполнение заявки, распечатка счета на оплату и т.д.)

6. Процент конвертации посетителей в обратившихся = 100% * (Пункт 5) / (Пункт 3)

7. Процент конвертации обратившихся в заказчиков = 100% * (Пункт 1) / (Пункт 5)

8. Процент конвертации посетителей в заказчиков = 100% * (Пункт 1 / (Пункт 3)

9. Средняя сумма заказа с сайта = сумма заказов с сайта за месяц / число заказов.

10. Цена привлечения одного нового клиента = (расходы на продвижения сайта в месяц) / (число клиентов, пришедших через сайт, в месяц)

11. Доходы с нового клиента - затраты на выполнение его заказа = (Пункт 9) - (средняя цена обслуживания среднего заказа с сайта)

Другими словами, этот то, сколько Вы можете максимально позволить себе тратить на привлечение нового клиента через сайт, чтобы при этом оставаться в плюсе.

12. Средняя прибыль с одного эффективного перехода = (суммарная прибыль от клиентов, пришедших через сайт в месяц, без учета расходов на рекламу) / (число эффективных переходов в месяц)

13. Средняя цена одного эффективного перехода = (затраты на продвижение сайта в месяц) / (число эффективных переходов в месяц)

13.1. Величину, аналогичную пункту 13 нужно рассчитать для каждого из каналов привлечения пользователей (seo, контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях и т.д.)

Таким образом можно сравнить эффективность разных каналов продвижения через интернет. И вкладывать больше средств в наиболее эффективные каналы продвижения.

Если для какого-либо из каналов продвижения число 13.1 больше, чем 12, то такой рекламный канал следует зарубать, потому что вы на нем теряете деньги.
 
Если тема продаж с сайта Вам интересна, вопросы можете задать в этой теме или приняв участие в бесплатном вебинаре (онлайн аудиосеминаре), который я буду проводить 7-го апреля по теме "Как поднять продажи с сайта" (Вебинар )

Если у Вас есть вопросы по применению технологии директ-маркетинга через интернет, Вы можете оставить в этой статье.
 
полезно, благодарю
 
Я тоже нашла для себя много интересного, спасибо!
 
Цитата
komforty пишет:
Пледы и покрывала интернет магазин
Подушки и одеяла интернет магазин
пледы и покрывала из шерсти, хлопка и бамбука
Одеяла интернет магазин
Одеяла с натуральными наполнителями: пух, шерсть, бамбук
одеяла российского и иностранного производства


Уважаемые модераторы, как можно удалить спам?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом