Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, а кто использовал на практике Retention rate? Пользуетесь данным инструментом?
Значимость данного показателя уж точно не стоит нивелировать, тем более у нас в маркетинге, где всегда проходят вычисления качественных показателей и измерение эффективности проведённых маркетинговых мероприятия и продвижения. Retention rate как раз таки и показывает, насколько успешным является продвижение приложения, правильно ли составлена стратегия развития и монетизация самого мобильного приложения. Без данного коэффициента очень сложно оценить реальную ситуацию, поэтому retention в маркетинге https://moloki.ru/mobile-apps/chto-takoe-retention-rate-v-marketinge используется действительно очень часто
У меня тоже есть свой игровой сайт и я думаю какую рекламу для него выбрать. Мне важно чтобы были реальные посетители. Нашел компанию MmoAdvert. Она занимается нестандартной рекламой различных бизнес проектов,в от тут об этом можно почитать более подробно http://shoptrip.ru/osobennosti-reklamy-i-prodvizheniya-mmorpg-proektov/ Хотя вроде продвижение через социальные сети очень эффективно. Согласны?