Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Потребитель остается тем же
 

Потребитель остается тем же
Мика Соломон Глава из книги «Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца»
Издательство "Манн, Иванов и Фербер"
 
потребительские потребности стали у людей намного больше. Реклама делает своё дело, навязывая необходимость определённых товаров. Все компании в своём арсенале используют психологические приёмы, от этого страдают неопытные потребители.
 
Психологические приёмы стали нормой для нашей потребительской жизни. Глядя на всю торговую систему, я не удивляюсь тому, что религии делают с людьми.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом