Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Прошу помощи, Анализ рынка детских товаров
 
Добрый день!
Мой начальник попросил меня провести маркетинговое исследование.
А так как, маркетингом я никогда не занимался, поэтому прошу помощь у форума.

Суть дела такая.
Наша Компания около десяти лет занимается продажей детских товаров.
К настоящему времени определился ряд ключевых направлений, а именно:
-продукты питания,
-игрушки,
-одежда / обувь,
-коляски / кроватки,
-детские аксессуары,
-детская косметика.

Задачу начальник поставил следующую.
Какова доля нашей Компании в продаже детских товаров в регионе, по каждому направлению?
 
Добрый день, Андрей!
Вы в каком городе расположены?
Если в Санкт-Петербурге, то можем Вам помочь.

С уважением,
ООО "Мирада Вива"
(812) 572-11-45
 
ну, узнает Ваш нач. эту самую долю и что это ему даст?
Это не цель МИ (маркетингового исследования)
 
МИ проводится, если компания хочет сделать рынку какое-то предложение..
 
Цитата
Гость пишет:
Добрый день, Андрей!
Вы в каком городе расположены?
Если в Санкт-Петербурге, то можем Вам помочь.

увы, мы находимся в Екатеринбурге...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
ну, узнает Ваш нач. эту самую долю и что это ему даст?

узнав эту самую долю, начальник сможет понять для себя,возможно ли дальнейшее развитие бизнеса в этом направлении или уже достигнут предел...
 
посмотрите здесь http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/market_size.htm
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
ну, узнает Ваш нач. эту самую долю и что это ему даст?
Это не цель МИ (маркетингового исследования)

а почему вы так думаете? я вот напрмиер придерживаюсь мнения, что цели МИ намного шире и квлючают изучение потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры,
исследование поведения конкурентов, стратегии формирования цен и т.д. ведь МИ могут носить разведочный харак­тер, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, сюда и включается определение доли рынка.
 
Юлия, спасибо за ссылку и за понимание...
 
Можно взять информацию в краевом органе статистики о потреблении в вашем городе и регионе данных товаров и посчитать занимаимую Вами долю в общем объеме потребления.. Вот только не знаю, есть ли информация по узким группам...
 
Цитата
Andrey пишет:
Юлия, спасибо за ссылку и за понимание...

да не за что :wink:
 
Доброго всем времени суток.
У меня снова к специалистам есть вопрос (возможно глупый).

По различным оценкам известно, что объем российского рынка товаров для новорожденных
в 2007 году составил примерно $1.5 млрд.
Так же известно, что в 2007 году в России родилось примерно 1.5 млн. детей.
Если поделить первую цифру на вторую, то будут ли это затраты на покупку товаров для новорожденных
в год (на одного ребенка)?

Если нет, то как посчитать (или где взять) эту цифру?
 
Юля, все это (с) из Вас "что цели МИ намного шире и квлючают изучение потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры,
исследование поведения конкурентов, стратегии формирования цен и т.д. ведь МИ могут носить разведочный харак­тер, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, сюда и включается определение доли рынка."

Вы ,конечно же и получите в ходе МИ, никуда это не денется, но это не есть Цель МИ,это т.с., сопутствующие данные.
Рынку следует делать конкретные предложения. С цифрами.Ценами.
ЦА-задавать конкретные вопросы (в Анкете)и Вы узнаете все о чем "хотели,но стеснялись спросить" :D , т.е. то,о чем Вы ,Юля, писали выше Вы узнаете.
а, если ,Вы просто выясните "способности потенциальной клиентуры" , то положите Ваше МИ на полку зря потратив деньги.
 
но для того, чтобы что-то предложить, надо узнать что, где, кому и какими способами.а может в принципе начальству в прикол, чтоб маркетоолг что-то узнал да поисследовал. а просто так, чтоб не сидел на месте. а для чего не важно.всякое же бывает все-таки.
 
Цитата
Юлия пишет:
но для того, чтобы что-то предложить, надо узнать что, где, кому и какими способами...

Совершенно верно… именно узнать…
В данный момент я провожу анализ рынка по товару для новорожденных, чтобы узнать,
какое место на рынке мы занимаем… а план маркетинговых программ – это второй этап…
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом