А как у вас, дорогие коллеги, с медиапланированием на фирме? Есть такой анекдот из жизни медиапланнера.
Босс: "Что ты мне, ......, какие-то цифири показываешь. Куда рекламу ставить будем?"
Суровая реальность показывает, что такие понятия, как охват, объем аудитории проникают в сознание небожителей со скрипом. Тираж - это еще куда ни шло. Хотя тираж ведь тоже разный бывает (заявленный, отпечатанный, сертифицированный, реализованный) :yes:
Босс: "Что ты мне, ......, какие-то цифири показываешь. Куда рекламу ставить будем?"
Суровая реальность показывает, что такие понятия, как охват, объем аудитории проникают в сознание небожителей со скрипом. Тираж - это еще куда ни шло. Хотя тираж ведь тоже разный бывает (заявленный, отпечатанный, сертифицированный, реализованный) :yes: