Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
10 лет компании, мероприятия
 
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)
 
:umnik: Мероприятия для клиентов? Потребителей? Партнеров? Сотрудников? Для кого конкретно?
 
размер бюджета?!

Хотя бы порядок в сотнях тысяч...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Проведите праздничный конкурс среди постоянных клиентов на ИХ профессионализм в отделке, с подарками естественно.
А вообще начните праздновать юбилей на 10 дней раньше даты официальной. И каждый день что то оригинальное проводите, а на 10 день САМОЕ ПОТРЯСНОЕ УСТРОЙТЕ.
 
Женский конкурс не профессионалок проведите. :wink:
 
Для кого праздник то? Серия мероприятий в магазинах с целью усиления бренда? Или просто корпоратив для вип-клиентов+ поставщиков+сотрудников???
 
мероприятие для клиентов, вип клиентов, рядовых сотрудников и для управленцев
 
Цитата
ГОСТЪ пишет:
Проведите праздничный конкурс среди постоянных клиентов на ИХ профессионализм в отделке, с подарками естественно.
А вообще начните праздновать юбилей на 10 дней раньше даты официальной. И каждый день что то оригинальное проводите, а на 10 день САМОЕ ПОТРЯСНОЕ УСТРОЙТЕ.


хорошая идея) главное все обставить с юмором и изюминкой!
можно на ровне со всем этим сделать лотерею среди покупателей. допустим: каждый клиент может сочинить стишок (песенку, нарисовать рисунок, придумать логотип) и в самый последний день подвести итоги, выбрать самые лучшие работы.
помните на НГ по торговым центрам ходили Деды Морозы и устраивали все возможные викторины? ну там: отгадай загадку, спой песенку. в вашем случае можно нарядить консультантов в прикольненькие тематические костюмы и выпрашивать у клиентов стишки про сторой материалы))) :victory: