Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
10 лет компании, мероприятия
 
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)
 
:umnik: Мероприятия для клиентов? Потребителей? Партнеров? Сотрудников? Для кого конкретно?
 
размер бюджета?!

Хотя бы порядок в сотнях тысяч...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Проведите праздничный конкурс среди постоянных клиентов на ИХ профессионализм в отделке, с подарками естественно.
А вообще начните праздновать юбилей на 10 дней раньше даты официальной. И каждый день что то оригинальное проводите, а на 10 день САМОЕ ПОТРЯСНОЕ УСТРОЙТЕ.
 
Женский конкурс не профессионалок проведите. :wink:
 
Для кого праздник то? Серия мероприятий в магазинах с целью усиления бренда? Или просто корпоратив для вип-клиентов+ поставщиков+сотрудников???
 
мероприятие для клиентов, вип клиентов, рядовых сотрудников и для управленцев
 
Цитата
ГОСТЪ пишет:
Проведите праздничный конкурс среди постоянных клиентов на ИХ профессионализм в отделке, с подарками естественно.
А вообще начните праздновать юбилей на 10 дней раньше даты официальной. И каждый день что то оригинальное проводите, а на 10 день САМОЕ ПОТРЯСНОЕ УСТРОЙТЕ.


хорошая идея) главное все обставить с юмором и изюминкой!
можно на ровне со всем этим сделать лотерею среди покупателей. допустим: каждый клиент может сочинить стишок (песенку, нарисовать рисунок, придумать логотип) и в самый последний день подвести итоги, выбрать самые лучшие работы.
помните на НГ по торговым центрам ходили Деды Морозы и устраивали все возможные викторины? ну там: отгадай загадку, спой песенку. в вашем случае можно нарядить консультантов в прикольненькие тематические костюмы и выпрашивать у клиентов стишки про сторой материалы))) :victory:
 
Можно пустить людей(мальчик, девочка) с коляской около Вашего магазина и пусть они подходят к прохожим говорят, про День рождение компании, дарят что - нибудь простенькое и дешёвое из Вашей тематики(типа мастерка, кисточки с леёбой и т.д.)и просят написать на бумаге пожелание для Вашей компании.Но это лучше сделать не в дату празднования, а пораньше.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
MARKeROM пишет:
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)

обычно компании в свой юдилей разыгрывают крупные подакри и призы (путевки, домашние кинотеатры, плазменные панели) - это конечно для VIP клиентов.для простых покупателей в течение некоторго времени (например недели) обычно дается скидка (чаще всего возраст вашего магазина, т.е. 10%). размер скидки уже определяйте сами.для сотрудников естественно корпоратив, лучше всего (если не очень много народу) что-то типа боулинга, пейнтбола или выезда на природу на базу. подарить грамоты, как лучшему работнику, как сотруднику, проработавшему в компании наиболее долго и т.д. разделяя грамоты по таким вот незатейливым наменациям и даря что-то (подошли бы в этом случае деньги в конверте больше всего).
 
У нас есть компания АВТОРИМ, так они для VIP клиентов конечно, праздник сделали в ресторане в стиле Древнего РИМА, т.е можно ассоциативно построить праздник используя название Вашей компании.
Для простых работников можно разыграть путевку за счет компании куда-либо.
АвтолиГа у нас по результатам 7 лет работы фото лучших работников размещала на рекламных щитах 6х3м с логотипами компании и словами благодарности.
Для простых клиентов - можно организовать типа "ПРОФПРАЗДНИКа ....(и название Вашей компании)", т.е. второго профессионального праздника строителей и отделочников с победителями и призами из Вашего ассортимента. По Вашему желанию он (профпраздник) может превратится в регулярный в день рождение Вашей компании.Конечно его надоСЬ осветить на ТВ и радио. :secret:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
К чему вся эта бытова техника клиентам? ее у них уже столько...
Я однажды знакомому посоветовала подарить вип клиентам - слитки золота...
Ему сначало эта идея оказалпсь бредовой - а руководство поддеражало, и они подарили слитки, востогу и удивлению не было придела...
я бы вообще отыскала в клиенской базе такого клиена который уже все 10 лет с вами... вот именно для таких давных клиентов то и надо делать подарки.
другие обойдутся коньяком ил виски - количеством лет выдержи равнозначным их сотрудничеству с вами! :umnik:
 
слитки золота - это очень интересно!!

а как насчет обычной розницы, для них что сделать???
 
Им подойдут просто минуатюрные цветочки... (есть такая суверникрка сейчас) :wink:
стоимость около 20-30 рублейц.
 
цветочки ни соответствуют направленю деятельности компании, но брилоки будут.
 
Ну так что же вы все таки решили подарить клиентам к юбилею фирмы то???? :help:
 
для розничного клиента решили устроить розыгрыш с призами и подарками, для опт клиента - концерт с поздравлениями и подарками
 
Коллеги, хочу услышать ваше мнение: когда нужно начинать информировать клиентов о предстоящем юбилее компании?
Фирме (оптовая продажа стройматериалов) 15 лет в сентябре, а руководство хочет, чтоб я уже сейчас делала всякие рекламно-информационные буклеты, листовки для раздачи клиентам, писала об юбилее в СМИ и прочее.... :swoon:
Считаю, что в марте говорить о юбилее, кот. будет в сентябре - рановато. К тому времени все "замылится" у клиентов, им наскучит ждать праздника... :(
 
Цитата
Марина Чичуга
Коллеги, хочу услышать ваше мнение: когда нужно начинать информировать клиентов о предстоящем юбилее компании?
Фирме (оптовая продажа стройматериалов) 15 лет в сентябре, а руководство хочет, чтоб я уже сейчас делала всякие рекламно-информационные буклеты, листовки для раздачи клиентам, писала об юбилее в СМИ и прочее....
Считаю, что в марте говорить о юбилее, кот. будет в сентябре - рановато. К тому времени все "замылится" у клиентов, им наскучит ждать праздника...


Опять же, все зависит от задачи поставленной руководством:
- Тупо информировать, что компании 15 лет?
- или под эту очередную годовщину усилить узнаваемость бренда, в том числе найти новых покупателей, партнеров т.д.? Если предусмотрены какие-то акции, скидки, то начинать надо в сезон. И, не обязательно указывать дату создания компании – просто, нам 15 лет! Для стабильных компаний исчисления идут не в днях или месяцах, а в годах!
- Информировать о праздничном мероприятии для партнеров, vip-клиентов, сотрудников, лучше за 1-1,5 месяца.
- или ещё (!) какая-то другая задача?
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Вообще то я бы начал со сценария!!!!!А уж после утверждения его:
1. За этот срок с марта или апреля(???) обязательно НАДО начинать делать буклеты, листовки, т.к. лето-пора отпусков-раз, второе рекламщики затянут со всем этим так, что накануне Вы не успеете. Представьте Ваш внешний вид перед начальством.
2. Это время целесообразнее конечно потратить на акции, направленные на брэнд компании, и чтобы финал, итог или как хотите проводился, подводился уже в дату юбилея(или чуть пораньше)
3. Можно начать серию сюжетов в СМИ о компании и её истории под флагами "Нам 15, а мы уже делаем деньги :wink: ". Не стоит в лоб писать в СМИ про юбилей, это скучно и праздник будет испорчен.
4. В самой компании пора подводить итоги, с определением ЛУЧШИХ и рассказывать это всем.(по ТВ, газеты, наружка)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Как я вижу, задача (Вы, Елена, правильно сказали) - ТУПО информировать!
Причем меня ограничили даже в способах... :sorry:
Типа, надо сделать новые визитки со схемой проезда к новому складу, и туда же всунуть инфо о 15-летии, сделать пометки в прайсах, развесить плакаты по территории.... Что еще меня смущает, так то, что все это будет раздаваться уже существующим клиентам.

Потом, через пару-тройку месяцев, провести акции, а еще через пару - само мероприятие-празднование .... :wacko:
 
Цитата
ЕленаundefinedЕсли предусмотрены какие-то акции, скидки, то начинать надо в сезон. И, не обязательно указывать дату создания компании – просто, нам 15 лет!


Цитата
Михаил КundefinedЭто время целесообразнее конечно потратить на акции, направленные на брэнд компании, и чтобы финал, итог или как хотите проводился, подводился уже в дату юбилея(или чуть пораньше)


Спасибо! Пойду-ка я думать над акциями. :yes:
...Но это уже совсем другая тема обсуждения :wink:
 
Я бы сделал наоборот и поговорил с начальством.
Сначало провести акцию, но конечно не сейчас, чуть попозже, а уж потом раздавать инфу о 15-ти годах, и завешивать территорию.
А уж новые визитки со схемой вообще не относить к 15-ти годам, это повседневное.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Марина Чичуга
Что еще меня смущает, так то, что все это будет раздаваться уже существующим клиентам.


Вот это, как раз, и не должно Вас смущать - норма!

Цитата
Марина Чичуга ...надо сделать новые визитки со схемой проезда к новому складу, и туда же всунуть инфо о 15-летии


Мягко подайте инфо, что есть общепринятый стандарт для оформления визиток , и туда не «вписывается» схема проезда и объява «нам 15 лет!». Лучше предложите им сделать вторую сторону визитки для англоязычных партнеров, даже если, таковых нет. Цель - поднять престиж в глазах партнеров и удовлетворить тщеславие вашего руководства (что важнее?).
Из вредности, сделайте макет визитки с проездом, в котором будет очень плохо читаться шрифт: названия улиц, компании, цифры. Что, в общем-то, и не мудрено показать - «впихнуть» столько инфо в маленький кусочек картонки, не предназначенный для этого! Пускай сами придут к выводу: какая ж фигня получилась (для сравнения - подложить визитку известно бренда).
Для размещения инфо о новом складе: сайт, буклеты, брошюры, листовки, можно текст в начале прайса.
Ваши основные действия:
- добавить инфо о новом складе в существующие рекламные материалы
- отдельно - рекламная инфо о 15 летиии компании + акции, конкурсы и т.д.

Цитата
Марина Чичуга ...через пару-тройку месяцев, провести акции


А не позднова-то ли? Когда у Вас начинается сезон?

- Про СМИ... долгая и отдельная тема.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Михаил Сначало провести акцию, но конечно не сейчас, чуть попозже, а уж потом раздавать инфу о 15-ти годах, и завешивать территорию.
А уж новые визитки со схемой вообще не относить к 15-ти годам, это повседневное.


Я о том же и пытаюсь сказать руководству.

Цитата
Елена Для размещения инфо о новом складе: сайт, буклеты, брошюры, листовки, можно текст в начале прайса.
Ваши основные действия:
- добавить инфо о новом складе в существующие рекламные материалы


Уже сделано.
Цитата
ЕленаundefinedЦитата
Марина Чичуга ...через пару-тройку месяцев, провести акции


А не позднова-то ли? Когда у Вас начинается сезон?


Сезон уже начался. Акции мы проводим постоянно, но они касаются каких-то отдельных товаров.
Я же говорила об акции, которую нужно будет приурочить к юбилею, с розыгрышем призом и пр.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом