Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
Привет, как можно увеличить объемы продаж алкогольной продукции, которая только что вышла на рынок и не продается..... акции для менеджеров с денежным вознаграждением и акции для персонала ТТ типа 12+1, это само сабой.... но хочется чего то нового и более результативного.... есть идеи????? :wink:
 
12+1? :wink: вы давно на алкогольном рынке? НЕ уходит ли этот +1 "налево"?. Лучше всего работают презентации.Соберите завмагов, устройте им праздник.побалуйте.может и выгорит что. Ещё, нужен эксклюзивный товар.Есть у вас "фишка"?
 
на рынке четвертый год, бонус на лево не уходит, т.к. передается по акту приемки передачи товара,товаровед ставит печать ТТ в этом акте...
а зав магов на врятли получиться собрать всех - более 400 ТТ.... это какие расходы и не факт что выгорит.... отношение конечно улучшится к нам, а вот на счет объемов продаж.... незнаю....
 
А как насчте Тайного покупателя, с вознаграждениями?
Либо длнных акций с дневниками для каждой точке... куда заносятся контрольные данные по критериям?
А подарки типа бокалов, наборов из стаканов-стопок-пепельниц...????

все ведь зависит от бренда, бюджета, и целей... да еще и сектора - on-или of trade :wink:
 
А у Вас какой сегмент? С Хорьками работаете?
Какие объемы продаж и на сколько надо увеличить? торгуете где? в Москве или регионах? в чем УТП?

не обязательно собирать 400 зав магов... Лучшую 10-ку завмагов и/или продавцов ТТ отправляйте "погреться на солнышке", а инфу об этом повесьте на своем сайте с фотоотчетами и т.д.

если бы знать нюансы деятельности и пробелы в ней, можно было б "накидать идей"...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
ДОбрый день! Хочу поднять эту ветку. Начала работу на алкогольном рынке. Есть определенная задача- увеличение обьема продаж в сетях))). Начальные условия таковы: вошли во все нужные сети, там же присутствуют все основные конкуренты. Борьба за обьем продаж, как я понимаю , ведется непосредственно в торговом зале сетевого магазина, когда покупатель принимает решение что купить. Компания не очень большая, но входит в пятерку лидеров по городу. Бюджет ограничен, но возможно стрясти кое-что...
Посоветуйте, что в этой ситуации можно предпринять. Уже думала об акции "Подарок за покупку", с бокалами и стопками, как писали выше...
Буду всем очень благодарна...
 
ап
Изменено: Алексей - 17-08-2009 12:20:22
 
Добрый вечер!
Меня зовут Наталья.
Лариса, мое личное мнение, что сейчас акции с подарками в виде стопок, бокалов не действуют...более эффективно акционное снижение цены (особенно в сетях), опять-же если мы не говорим о премиальном сегменте, т.к. потребители продукции которого мало чувствительны к цене. В рознице акции для закупщиков с майками и с наборами бокалов или калькуляторами еще прокатывают...но уже далеко не так эффективно как раньше..
 
Наталья! Спасибо большое!
А какие еще могут быть варианты мероприятий для увеличения уходимости с полки?
 
Цитата
Елена пишет:
А у Вас какой сегмент? С Хорьками работаете?

Какие объемы продаж и на сколько надо увеличить? торгуете где? в Москве или регионах? в чем УТП?http://stroitelstvodomov.com/



не обязательно собирать 400 зав магов... Лучшую 10-ку завмагов и/или продавцов ТТ отправляйте "погреться на солнышке", а инфу об этом повесьте на своем сайте с фотоотчетами и т.д.



если бы знать нюансы деятельности и пробелы в ней, можно было б "накидать идей"...
 
Я в алкогольном рынке более 3 лет. По моему опыту бокалы, рюмки и т.п. подарки за покупку именно на алкогольном рынке идут очень вяло в последнее время из-за большого количества таких акций. Необходимо понять на каком этапе продукт "останавливается": возможно торговые представители плохо работают, возможно мерчандайзеры виноваты, или продавцы "продвигают" товар конкурента. Нужно искать более конкретно проблемные места, а так просто говорить о том, что сейчас сработает, а что нет, бессмысленно.
 
Господа! Не надо придумывать дополнительные методы контроля!!! Сила -простоты! Установите план отгрузок в ТТ согласно категоризации, при условии согласия ЛПР участвовать в проэкте(в выполнении плана) осуществляете отгрузку с бонусной продукцией!!! А не "потом завезем" ,поверьте опыту представленность зашкаливает! Только не забудьте, в следующий месяц провести "Тайный покупатель", Чтобы помочь ТТ избавиться от "перегруза". Лояльность точки на 6-8 месяцев будет супер!!! :yes:
 
http://stroitelstvodomov.com/
 
Я вот подумала, когда могут употреблять крепкие алкогольные напитки (обычные смертные)?
...Это может быть торжество с богатым столом и хорошей закуской...
...Или это может быть выезд с друзьями на природу с шашлычками например...
Но думая о водке рядом всегда идёт образ баночки солёненьких огурчиков...
Так о чём это я ?! Ах да!
Пришла мне в голову идея почему бы не выставить новую марку водки рядом с банками огурцов или наоборот, добавить огурчиков на вашу полку.... Я не знаю как в сетях регламентируется смешение подобных товаров и возможно это запрещено, но я бы прихватила огурчиков с водочкой обязательно :drinks: !
Изменено: умная собачка СОНЯ - 15-09-2009 07:54:06
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
К ящику водки диск с караоке или фильмом,дистрибюторам будет интерестно на выбор дать 20 фильмов (боевики, комедии) и столь ко же караоке; для розницы акция 2-е. бутылки вина и диск с романтической музыкой в подарок вообще разрыв .... будуть брать ... проверено. Увеличение продаж гарантировано ....!!!!!

С уважением
Менеджер по развитию Национальной мультимедийной компании,
Максим
8(067)236-33-31
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Но думая о водке рядом всегда идёт образ баночки солёненьких огурчиков...

Не зря умная

А проводил данну акцию 2+1
При покупке 2-х бутылок 0,5 баночка помидор Лорадо в подарок
Все это обматывалось скотчем "Акция" или "Подарок" и выставлялось на полки
Могу так же сказать что стоимость комплекта была 199 руб.

Так вот - увеличение продаж составило порядка 190%!!!!!!!!
Вот это было круто!

А под Новый год - замутил При покупке 2 бутылок по 0,5 - 1,5 литра пива Клинское.
Там продажи прыгнули на 260%!!!

ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!! :wizard:
 
Ребят,мне срочно нужно продать фуру водки!Документы все есть,все сертификаты и т.д.Водка 0,5 литров стоит 40 рублей!Их 4 вида!Всего 1000 коробок(20000 бутылок),даже чуть поменьше будет!Если кто может посодействовать в продаже -89264522818,звоните,я буду делиться!
 
Кто знает как продаются джины в ТТ (кол-во шт. в мес. в одной ТТ)? У нас с ними проблема! Продажи мизерные, отгрузки низкие! Проблема еще в том, что в Беларуси запрещается стимулирование продаж алкоголя, т.е. никаких подарков. Что можно сделать? :unsure: Как увеличить отгрузки (причем повторные, когда в ТТ товар стоит колом) и продажи в ТТ? Что бы могло привлечь ХоРеКу?
 
джин в киеве в точке класа в 350 бут в месяц а какой именно? возьми оборотку у менеджера направления в тт.кто занимаеться грузинскими винами?
:yahoo:
 
Коллеги!
Предложение от i-master простое и эффективное.
Всем, кому интересно нестандартное размещение в журнале ЕВРОФУТБОЛ
на спец. условиях - пишите этому дяде
www-moscow [Dog] ya.ru
Это может быть какая-то купонно-этикеточная тема, типа "Болею за РОССИЮ!"
или интерактив ЗА ту или иную команду с последующим выпуском ограниценной серии водки с Лого/Фото команды
[FONT=Arial][/FONT]

Может быть я не в тему, но уж очень хотелось предложить :warning:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом