Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Забрендированность" сознания. Есть ли зависимость от уровня дохода?, Исключить ли из выборки исследования группу "до 5000 руб"?
 
Вопрос в следующем:
Есть ли разница в значении торговой марки (ее известности, репутации) для представителей разных доходных групп?
В ходе пилотажа инструментария проекта "Doctor Brand" возникла гипотеза, что в доходной группе "до 9000 рублей в месяц на члена домохозяйства" (в Москве) значение бренда вдвое ниже, чем в группе "9000+". Соответственно, если попросить низкодоходных респондентов вспомнить все марки молочной продукции, например, то они вспомнят вдвое меньше марок, чем респонденты из следующей доходной группы.
Кто сталкивался с такими исследованиями? Есть ли данные или предположения?
 
Сомневаюсь, что такой вопрос имеет право на жизнь, когда "запускается новый амбициозный проект". Взаимосвязь показателей дохода и марочной чувствительности - факт, а не Ваша "гипотеза". Разница - есть. "Данные и предположения" должны быть у Вас.

[COLOR=gray]*в сторону* опять Quans пиарицца...[/COLOR]
 
есть несомненно зависимость , причем, чем выше доход, тем больше зависимость.
Более того, есть же данные что "72% покупателей утверждают, что готовы заплатить за свою любимую марку цену, которая на 20% превышает стоимость ближайшей конкурирующей марки;50% потребителей готовы к аналогичному увеличению цены на четверть, а 40% — на треть;25% покупателей указывают, что при приобретении предпочитаемой ими марки цена вообще не играет роли;"
Но, если честно,Sergey Starkov, я уверена, что работа в той компании на которую Вы даете даете ссылочку :wink:, Вы это знаете отличнейшим образом,нет?
 
Какое исследование Вы цитируете, уважаемая Iriny Ra?
Вопрос не праздный для нас, поскольку касается бюджета. Если мы примем в выборку неэффективный для наших заказчиков доходный диапазон, это обернется многими десятками тысяч неэффективных затрат. Поэтому мы бы хотели экспертным методом проверить гипотезу о том, что в доходной группе "до 5 000" марка не имеет ровным счетом никакого значения.
 
Сергей, это из уч-ка, там ссылка на исследование,оно, по-моему не наз-ся ... кажется, не наше,не российское.. кину ссылку на уч-к в почту, я училась у автора уч-ка, так что могу дать его координаты.. если хотите..
 
Буду очень признателен за помощь, это действительно важно. Ошибемся - головы в агентстве полетят....
А как Вы считаете, уважаемая Iriny Ra, имеет ли смысл предварительно пропилотировать инструмент в Интернете, среди форумчан, например?
Я думаю, эта тема может стать интересна многим.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом