Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг "сложной" услуги, Какие подходы или модели вам известны?
 
Коллеги! какие подходы к маркетингу "сложных" услуг вам известны? Под "сложной" услугой (СУ) в моем вопросе надо понимать:
- уникальность;
- СУ состоит из нескольких услуг, ценных как отдельно так и в комплексе;
- последовательность оказания услуг;
- протяженность во времени;
- высокая стоимость.
 
Александр , по-моему , в Вашей услуге ( то, что Вы описали) и содержится весь маркетинг..
Вы просто "подсаживаете" клиента на себя..
и прекрасно!!!
Вопрос только, как ею СУ "зацепить" клиента?..
Но, что-то мне подсказывает, что чем, сложнее услуга, тем она уникальнее (Вы , кстати, об это пишите сами),
следовательно продавать (позиционировать ) ее надо по технологии УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Ваша услуга имеет очевидно уникальное свойство, которым она заинтересует потребителя.
 
рынок b2b или b2c?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом