На что обратить внимание?
Оптимальный "маршрут" по выставке
Фирма-производитель и импортер хоз.товары
Оптимальный "маршрут" по выставке
Фирма-производитель и импортер хоз.товары
26-02-2008 11:56:01
На что обратить внимание?
Оптимальный "маршрут" по выставке Фирма-производитель и импортер хоз.товары |
|
|
29-02-2008 15:26:34
У вас какая цель посещения выставки? Погулять? Поразвлекаться? Зачем вы вообще посещаете выставку?
|
|
|
29-02-2008 16:24:29
Начните по часовой стрелке, прикиньтесь клиентом ищущим контакты, сделайте липовую визитку.Сначала просто пройдите и определите круг Ваших интересов(наверняка знаете крупных Ваших конкурентов и новшества рынка).Ну первое-новинки, они в основном на переднем плане стоят. Прайсы. Технические условия. |
|||
|
29-02-2008 18:02:13
Ну знаете, можно и в другом направлении там побывать... Легально как маркетолог....
Познакомиться с маркетологами конкурентов, это тоже полезно... они ой как больно разговорчивы на выставках, можно многе почерпнуть. |
|
|
29-02-2008 22:18:04
Мой собрат, а именно Дневная Сова, предлагает вариант раскрепощенного посещения выставки, ЕСТЕСТВЕННО с профессиональной оценкой ситуации, рынка, конкурентов, позиционирования, сегмента, и т.д. то есть маркетолог на выставке это внутри-профИ, а внешне Игра, иначе синдром менеджера вгонит Вас в могилу.Когда Вы представляетесь клиентом, они просто стелиться будут и ВСЁ расскажут, просто правильно формулируйте вопросы и правильно постройте схему разговора.
Ольга Вы как я посмотрю ОПТИМИСТКА....Вы когда последний раз были на выставке и какой? И какая конкурирующая с Вашей отраслю компания ТАК ЛЕГКО БОЛТАЕТ у стендов с маркетологом ОФИЦИАЛЬНЫМ о том, что Вы хотите знать? |
|||||
|
|
04-03-2008 09:30:29
Ой, ну вы тогда пессимистка.
Маркетологи конкурентов не только на выставках болтают, они еще и за их территориями могут общаться, пить кофе и обсуждать планы друг друга.... Я живу вы отстали от жизни. |
|
|
04-03-2008 14:03:58
Ольга, это было очень тактичное и профессиональное выступление.
Если вы "живете", объясните, пожалуйста, нам - отстающим, каким образом Вы так прекрасно устроились? "Маркетологи конкурентов не только на выставках болтают, они еще и за их территориями могут общаться, пить кофе и обсуждать планы друг друга" фантастика ))) как, оказывается, все просто ))) и почему люди заморачиваются разными исследованиями и конкурентной разведкой, если все, что надо - это попить кофе? Не знаю, как у Вас... дирик-то, кстати, знает о Вашем новаторском подходе? у меня лично - думаю, так же и у многих, - за подобные нововведения полагается увольнение с волчьим билетом. А то и статья. Ну, это если докажут. Слив информации - это слив информации, под каким бы соусом он ни проходил. Посещать выставки надо. Как? Зависит от Ваших целей. Если вы занимаетесь ценами - собирайтесь прайсы, говорите о скидках. Продуктом - присматривайтесь к новинкам, смотрите, к чему люди проявляют интерес, тактично собирайте оценки. Рекламой - анализируйте коммуникации. Все вместе. Знакомиться полезно, причем можно и общаться напрямую. Меньше говорить, больше слушать. Ну и делить услышанное на шестнадцать )) Удачи! |
|
|
|
04-03-2008 23:35:16
Дааааа, Оленька....Ломовцева.....
Спасибо ai :victory: я с Вами полностью согласен.... Если уж с маркетологом конкурентов общаться так как Вы Ольга предлагаете....то информацию полученную от него надо делить на все 160. Кстати, натолкнули на мысль, проверить подставным лицом своих маркетологов...а то что то подозрительно улучшили свое присутствие на рынке мои конкурентики.... P.S. Спасибо Ольга. :wink: |
||||
|
|
|||