Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проведение семинара
 
Поставлена задача: Провести семинар для ознакомления(напоминания) клиентов с маркой (не новой). Никогда не организовывала и не проводила подобных семинаров. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста, что должно включать такое мероприятие? Буду очень благодарна.
 
как стандарт: экскурсия по производственному помещению (выставка продукции), лекция (рассказ о продукте/услуге), фуршет.
 
А где проводить то будете?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Юлия Светлая пишет:
как стандарт: экскурсия по производственному помещению (выставка продукции), лекция (рассказ о продукте/услуге), фуршет.


Производство в другом городе. Лекция займет около 40 минут... Может у кого то есть готовые сценарии проведения... Понимаю что все индивидуально, но может хоть на мысли какие то натолкнет...
 
Цитата
Михаил К пишет:
А где проводить то будете?


А это как раз и есть один из вопросов организации. Можно пригласить к себе, можно устроить выездную...
 
Игорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Я считаю что лучше проводить выездную, но обязательно с выставочными образчами продукции, с показаом презентации...
Благо что и техника и помещения позволяют это сделать, думаю вполне подойтет конферен зал (гостиницы Октябрьяская или Сибирь)... все от уровня завит и самое главное бюджета!!!!! :wink: :wink:
 
Тоже поделюсь, может о ненужном... :wink:
Встречает всех у входа приветливая девушка в строгом костюме и с улыбкой провожает к месту регистрации клиентов.Надо всех зарегистрировать, это позволит Вам в дальнейшем отслеживать уйму информации(кол продаж, активность клиентов, и т.д.)а также это Ваша база для посылания назойливых поздравительных писем,звонков с поздравлением о приближении старости ... :wink: и т.д.
Затем другая девушка провожает уже к месту проведения.Там звучит романтическая корпоративная музыка Вашей компании, на стульях уже лежат "салфетки" о продукте. И там поехало:"Мы самые лучшие в .... У нас продаж в год....Мы получили на конкурсе .... Перспективы нашего продукта ...."
Затем практическая часть...желательно чтобы присутствующие сами попробовали продукт, пусть измажутся, порвут штаны и зацепятся колготками... положите анкетку для обязательного опроса, где спросите когда они последний раз держали в руках Ваш продукт, и пусть опишут как они Ваш продукт видят в будущем.....
Надо посадить подставное лицо, который якобы сам изволит желание рассказать или напомнить, что продукт не потерял актуальности и сегодня, и даже во многом лучше современных....лучше всего чтобы возникла какая-либо спорная ситуация при ответах на вопросы, или обсуждении при практике.
Пауза...."А теперь Ваши вопросы, господа приглашенные"
или отвечать на вопросы по ходу.
Несколько перерывов, скажем ОДИН :wink: , во время перерыва проФменеджеры по подготовке клиентов к подписанию контрактов, начинают ДО умРу курить или мерзнуть на улице в окружении нужных клиентов, завоДЯ с ними дружбу....стоят кивают УСИленно головой и .... :wacko: Обязательно спросите как Вам начало семинара....
А,да, забыл ... :secret: при регистрации корпоративные подарки выдать надо...пакет, блокнот, ручку, визитку-календарь, и БЕЙджик на грудь гостю прицепить ЗарАнее приготовленный....
Лекторы конечно долны быть не читарями по БуМажке, а свободно говоряшими....Фильм надо показать как Ваш старый продукт ПОМОЛОДЕЛ....
потом, всеми любимый ФуРжетт, а там ..... пока они тепленькие.
Тупо и примиТивно, но я доволен, чего и Вам желаю, милая Елена, быть всегда довольной своей работай, чтобы Вам не говорили. :superman:
 
[QUOTE]Ольга ЛомовцеваundefinedИгорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Спасибо, Оля.
Ты куда из аськи делась?
 
Цитата
СоваundefinedТоже поделюсь, может о ненужном...
Встречает всех у входа приветливая девушка в строгом костюме

потом, всеми любимый ФуРжетт, а там ..... пока они тепленькие.
Тупо и примиТивно, но я доволен, чего и Вам желаю, милая Елена, быть всегда довольной своей работай, чтобы Вам не говорили.


Спасибо, очень даже нужно. :)
 
Цитата
Елена Орещенкоundefined[QUOTE]Ольга ЛомовцеваundefinedИгорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Спасибо, Оля.
Ты куда из аськи делась?



Просто я работу смениоа :yahoo: :wink: :yes: :victory: :D
и теперь мне некогда в аське бывать... да она тут и запрещена :-)
если чтт пиши на форум :-))))))) или смс :-)
 
Цитата
Ольга ЛомовцеваundefinedПросто я работу смениоа
и теперь мне некогда в аське бывать... да она тут и запрещена
если чтт пиши на форум )))))) или смс


Молодчинка!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом