Нужно быстро войти в суть дел одной дочерней компании, занимающейся розничной торговлей (т.е. перепродает чужие продукты).
В связи с этим возник вопрос - а что, собственно, нужно понимать под продуктом в таком бизнесе? Является ли продуктом каждый вид продаваемого товара (здесь просто ассортимент довольно богат) или все-таки продукт - это сама услуга по обслуживанию клиента? Или что-то третье?
Понимание продукта нужно главным образом для корректного выбора ЦА и разработки позиционирования. Существующие сейчас маркетинговые наработки не устраивают.
PS Может, у кого-то есть теоретический материал, чтобы почитать на эту тему?
В связи с этим возник вопрос - а что, собственно, нужно понимать под продуктом в таком бизнесе? Является ли продуктом каждый вид продаваемого товара (здесь просто ассортимент довольно богат) или все-таки продукт - это сама услуга по обслуживанию клиента? Или что-то третье?
Понимание продукта нужно главным образом для корректного выбора ЦА и разработки позиционирования. Существующие сейчас маркетинговые наработки не устраивают.
PS Может, у кого-то есть теоретический материал, чтобы почитать на эту тему?