Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративный журнал
 
Коллеги, прошу высказать свое мнение по поводу "нужности" такого издания, как корпоративный журнал. И для кого он должен быть создан? Сотрудники, клиенты, партнеры?Что там должно быть? Или же это пустая трата времени и денег?
 
Создается он и для сотрудников, и для клиентов, и для партнеров.
У нас в компании есть такая штука. Каждый месяц в каждый отдел доставляется по экземпляру, однако практически никто никогда не читает, в лучшем случае полистают и все..... Клиентам и партнерам тоже доставляем, вроде как проявление внимания....

Пишется в нем про компанию, про отрасль, к которой относитс компания, достижения, новости.... вот как-то так...
 
Цитата
Мария пишет:

Пишется в нем про компанию, про отрасль, к которой относитс компания, достижения, новости.... вот как-то так...


И все таки ваше мнение - нужен ли он?
 
Нужен ли он?
А чем занимается Ваша компания?
Если розничной продажей, то в этой газете/журнале можно писать о проводимых акциях, новых товарах и т.п. - собствено для покупателей. Таких примеров целый ряд.

Если производством - то о достижениях своих. Такой журнал можно и на выставки возить...

....а вобще сложно так сразу сказать, нужен ли именно Вам такой журнал или нет...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
И все таки ваше мнение - нужен ли он?


на данный момен считаю, что нам он не нужен! слишком многое необходимо сделать и помимо журнала! у нас очень неповоротливая устаревшая структура....на согласование и подписание хотя бы договоров уходит не меньше недели - это в лучшем случае! поэтому на данный момент не считаю нужным издание корпоративного журнала)))
дело в том, что в нашей компании не отдел маркетинга занимается вопросами издания корпоративного журнала, поэтому не в наших силах решить данный вопрос...

а вот если компанния довольно уверенно себя чувствует, так сказать "дышит полной грудью", почему бы в дополнения не создать такой журнал? в любом случае это "+", корпоративный журнал работает на увеличение узнаваемости бренда))) главное расставить приорететы!
 
Да и думаю, что если она часто участвует на выставках, конфернеции для клиентов проводит... тогда это нужно.
Либо у нее есть своя розничная сеть.
Многие компании как Пикра, Формула, Троя, Астур - выпускают свою местную газету для сотрудников компании, и Лена, могу с уверенностью сказать что большая часть сотрудников этих компаний ее читает!
поэтому может начать с газете - в одну полосу :yes:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом