Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
Коллеги, если не затруднит, уделите 20 минут свободного времени на заполнение анкеты нашего нового проекта "Doctor Brand". Выясняем тайминг и дисперсию марок. Анкета ЗДЕСЬ
В знак благодарности вышлю отчет "Стиль жизни среднего класса" (260 страниц, февраль 2008 года, 5000 личных интервью в 20 крупнейших городах России, анкета 150 вопросов по основным розничным рынкам). Оставляйте mail в конце анкеты или пишите здесь.

Благодарен заранее.
 
Ужас!
анкета, заняла более 30 минут.
Очень муторно... да по началу завлекает, но потом уже выводит из себя.
 
Ольга, слишком много блоков по категориям?
 
Фууууу, следующий, заходите! :victory:
 
Пожалуйста, заполняйте анкету тщательно и полностью, если уж взялись:) Если заинтересовались отчетом "Стиль жизни" - присылайте ID вашей анкеты (номер в ее правом верхнем углу) на info@quans.ru В ответ получите архивы отчета.
 
И где теперь мне взять мой ID,я её заполнил 1-го марта, а заходишь снова, открывается новая анкета, но не моя заполненная.
И старался все заполнить тщательно, жду обещанного.
 
Да, действительно, вопросов многовато. Это довольно утомительно :sorry:
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Цитата
Сова пишет:
И где теперь мне взять мой ID,я её заполнил 1-го марта, а заходишь снова, открывается новая анкета, но не моя заполненная.
И старался все заполнить тщательно, жду обещанного.


Уважаемый Сова, большое спасибо за участие! Отчет вышлю Вам в понедельник.
 
Для Наталья Мандрик:
Анкета пойдет в face-to-face, у нас теплится надежда, что так респондентам будет веселее "разрыхлить" top of mind))
 
почему в вопросе про домохозяйство нет ответа супружеская пара без детей с родственниками? и образование делится, если мне не изменяет память на техническое. гуманитарное и экономическое, последнее в варианте ответов опять же отсутсвует.И я думаю, было бы лучше писать название журналов и газет писать в оригинальном названии, а не каевркать на русский язык (например, Нэшнал Джеогрэфик - просто ужасно), тот кто читает эти издания, знает их названия. и согласна со всеми, что очень долго и нудно :(
 
А у меня вместо ID анкеты высвечивается:

■□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
 
Извиняюсь - не туда посмотрел :)
 
ужасная анкета!
 
я прекланяюсь перед теми людьми, кто смог до конца пройти это испытание :victory: лично мое терпение лопнуло на 6 странице. Посмотрев, что их там 23 :rtfm: даже и стала пытаться дальше продолжить..........
 
Анкета абсолютно кошмарная ))
Впрочем, на Составе Вам все сказали, рекомендую прислушаться к д. Бутаеву и коллегам.

От себя - не вполне понятно, чего Вы добиваетесь этим действом и что хотите получить в результате. Как синдикатив про "здоровый бренд"... :( если Вам удастся это кому-то продать, я буду в восхищении. Монстры проводят такие исследования сами, остальным же бюджет вряд ли позволит, да и интерпретировать это будет определенно сложновато.

Технологически тоже есть несколько вопросов без ответов. Как вы планируете это проводить? Опишите, плз, механику. Если в интернете на это можно убить столько времени, сколько нужно, то в реале (ИМХО) Ваш инструмент практически неприложим. Ну разве что интервьюера кто-нибудь приложит. Особенно если это пресловутый средний класс :sorry:

Кстати, можно пояснить взаимосвязь между этим тредом и предыдущим, который открывал Сергей Гнедков? О взаимосвязи знания марок и уровня дохода. В контексте этого пилота он, честно говоря, ещё менее понятен. Вы исследуете средний класс? Тогда какая Вам разница, каково знание марок в низкодоходных сегментах? Или же Вам нужна максимально широкая генсовокупность? Тогда тут речь может идти а) о кластерной выборке, соответствующей доходным группам или б) о случайной выборке (будет МНОГО перекосов, да). В любом случае, не понимая Ваших целей и методики, наверняка не ответишь.
 
Для Vix.
Спасибо за содержательный комментарий, уважаемый vix. Критик здесь и на Составе - единственный путь к истине, убеждался не раз.

Да, это действительно синдикат, причем уже проданный десятку монстров и не очень. Технология бизнеса повторяет "Стиль жизни" - есть блоки клиентские и инициативные. Результаты клиентских - по адресу, инииативных - в свободный доступ. Интерпретация уже оговорена с клиентаими, формы отчетов отработаны.

По технологии. Анкета уходит во все города 600+, по репрезентативной выборке в каждом. После пререкрута проводится face-to-face. Все как в "Стиле жизни". Анкета бьется в КПК и сразу после заполнения "летит" в Москву на сервер. После проверок база интегрируется в Quans D.A.T (это программа наша для трансляции результатов), с которой работают клиенты, участвовавшие в волне.

Волны ежеквартальные, анкета фиксированная. Через год видим динамику в сегментах, сдвиги в стратегической конкурентной группе, реакцию на рекламное воздействие и пр.

Предыдущий вопрос был связан с тем, что изначально мы предлагали клиентам исключить пассивных потребителей (гипотетически, с доходом до 5 000). Клиенты же настаивали на включении всех доходных групп в выборку, не располагая точными сведениями о контрибуции в узнаваемость доходных сегментов ЦА. Мы продолжаем настаивать, что изучение бедноты в ракурсе "здоровья" марок бессмысленно.

Говоря о прикладном значении этой информации, давайте посмотрим на позиции "Очаковского кваса" после выхода "Николы", например, о промахах "Вдохновения" в этих экспериментах с начинками и прочие случаи "недоизученности".

Цели проекта, понятно, коммерческие. Мы агентство, наша задача - удивлять)) Мы проигрываем, когда говорим о том, что все и без того знают... О методическом фундаменте в таких условиях не многие заботятся. Но мы стараемся, поэтому и обсуждение горячее.
 
Господа, Вы можете конечно поспорить и дальше, НО ..... я не получил обещанного..... :warning:
 
Добрый день!
Заполнила Вашу анкету. Сделать это было, действительно, непросто, но думаю, что в присутствии активного интервьюера делать это явно будет веселее :wink: , и полагаю, что собрать инфромацию будет вполне реально.
Только думаю, что предлагаемые варианты ответов в начальной части нужно упросить: их много, они сложны для понимания и не охватывают всех возможных. О составе семьи, например, спросить так: "Количество детей до 18" и "Количество взрослых".
Также нет упоминаний региональных газет, журналов etc. и непонятно, интересны ли они исследователям или нет. Я, например, не знала, упоминать ли про локальные торговые сети..
Вопросы, касающиеся торговых марок, возможно, лучше начинать не с молочных продуктов и колбасы: многие эти товары не особенно и выбирают. Ощущения, когда не можешь ответить, не очень приятные...
И еще лично меня позабавили вопросы про цену в вашей формулировке. Вы хотели узнать, сколько сознательно готовы переплатить за бренд?
Я, например, не помню, сколько стоит сок, а цены на телевизоры тоже не помню, но точно знаю, что они меняются в пределах 20% меняются от акции к акции в магазине.
 
Цитата
СоваundefinedГоспода, Вы можете конечно поспорить

Уважаемый Сова, рассылка назначена на завтра. Обязательно все получите. Спасибо за участие еще раз)
 
Seraphim Klimkin , не стоит благодарностей, я это сделал по маркетинговой дружбе, хотя и нельзя это делать. Для меня - маркетолог как нечто такое БОЛЬШОЕ, КЛАССНОЕ, ДОБРОЕ, ПЕРСПЕКТИВНОЕ, короче люблю я ВАС всех дамы и господа маркетологи - за вами БУДУЩЕЕ РОССИИ.
А буяню я просто так, НО уж дюже посмотреть как там Я выгляжу - СРЕДНИЙ КЛАСС.
 
почитал комментаоии и стало страшно даже смотреть ее... а ужас как интересно!!!! о чем там можно спрашивать на 23 страницах? :unsure:
...готов поспорить!...
 
РЯбата, я ничего не получил .... ужасС, сплошной обман в кругу маркетологов....среди нас засланеЦ .... разнести по всему инету?????
 
Уважаемый Сова, с Вами даже не погрипповать)
Пожалуйста, зайдите на http://quans.ru/products/reports/ и скачайте отчет. Пароли сообщу на ваш e-mail. Там 46Mb, по почте не лезет.
 
А я в Интернет выхожу каждый день... И нахожусь там несколько часов...
 
Уважаемый Seraphim Klimkin.
Ваша анкетка напоминает мне TGI(BMRB International,www.comcon-2.ru) в очень сокращенном виде....TGI тоже ежеквартально проводит мониторинг стиля жизни и потребления. В TGI, только содержится гораздо больше вопросов (где-то 1000). Заполняют такую анкету все члены семьи старше 10 лет и естественно не за 20 мин. :) И за такие анкеты компания платит щедрое вознагрождение.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом