Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
С журналистами по телефону..., С журналистами по телефону...
 
Звоню журналистам. Моя цель - размещение в ихних изданиях информации про отельный комплекс, в котором работа, но, естественно, на бесплтаном основании. Журналисты предлагают такой вариант: мол, раз вы не можете всей суммой сразу, то мы предлагаем вариант бартера. Скажем, 200 у.е. вы платите наличкой, а на остальные деньги мы у вас живем. Как мне реагировать и все-таки добиться, чтобы они приехали бесплатно? Слушаю варианты))))))))))) Если есть)
 
Советую сходить на sovetnik.ru и задать свой вопрос там. От пиарщиков будет больше толку.

Пока что не очень понятно, "кто на ком стоял". Что такое "вся сумма сразу"? Вы хотите разместиться в "ихних" изданиях, они просят какие-то деньги, Вы говорите им, что денег нет, тогда они предлагают по бартеру? Я Вас правильно понимаю?

С чем Вы хотите разместиться? Они все-таки должны приехать (зачем?) или что-то разместить?

и т.д.

Для "вариантов" слишком мало информации ))
 
понятно...что ничего не понятно :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
м-да...
мысль осталась в голове, а не на бумаге...
...готов поспорить!...
 
Дааааа .... :D рекламщик по ходу был пьян, и к тому же по бартеру на оставшуюся сумму....
 
Цитата
Советую сходить на sovetnik.ru и задать свой вопрос там

А я советую с такими вопросами никуда не ходить.. И даже журналистам не звонить..
А-то создадите информационный повод невзначай... Руководство расстроится.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Здравствуйте! Я работаю менеджером по развитию в отельном комплексе. И вот начальство поставило передо мной задачу - завлечь в комплекс журналистов. Но по принципу: "за деньги и дурак сможет"). Все мое общение упирается в то, что мне говорят, мол, девушка, это ж пиар-статья, а за нее свои раценки. Или вариант, что предлагают бартер, мол, "давайте мы (журналисты тоесть) поживем у вас недельку, а остаток суммы вы заплатите наличкой". Тоесть чтобы часть суммы была в виде проживания. Тоже не подходит руководству. Что делать? Как привлечь журналистов и заинтересовать? Как вести себя, общаться с ними по телефону? Спасибо
 
Интнресно получается. Вы хотите пропиарить отель через журналистов, не заплатив им...? Тогда только черный пиар. Или пригласить к себе кого-нибудь известного, хотя это тоже деньги.
 
Интерсеная задачка у Вас.
Скажите, Вы находитесь в большом городе? Взаимодействуете/дружите с местными властями?
Есть ли у Вас в городе event-агентства? Какие-нибудь значимые бизнес-школы? Взаимодействуете ли Вы с ними?
Организуйте совместно с ними семинар на территории вашего отеля, договоритесь с ними о сценарии, чтобы информация об отеле была органично вплетена.
Вообще, с журналистами надо дружить! Ходить с ними в кафе, ещё куда-нитбь, делать какие-нить выгодные предложения (горящие путевки) и т.д. Но этот процесс не сиюминутный...
 
Oops... Забыла зарегиться...

К тому же "по звонку" такие вещи не решаются, тем более, что связи у Вас с прессой явно не налажены
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
ЕленаundefinedOops... Забыла зарегиться...

К тому же "по звонку" такие вещи не решаются, тем более, что связи у Вас с прессой явно не налажены


хорошо, как их наладить?)
 
внимательнее
Цитата
Вообще, с журналистами надо дружить! Ходить с ними в кафе, ещё куда-нитбь, делать какие-нить выгодные предложения (горящие путевки) и т.д. Но этот процесс не сиюминутный...


Сроки для решения задачи у Вас какие?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
IngaundefinedЯ работаю менеджером по развитию в отельном комплексе. И вот начальство поставило передо мной задачу - завлечь в комплекс журналистов. Но по принципу: "за деньги и дурак сможет").

А почему собственно, вам поручили энто дело!? Для это есть спецы своего дела - PR-специалисты. На худой конец, маркетолог.....у него это лучше получится... :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Рекламой своей вы вряд ли привлечете журналистов :umnik: ....если конечно ваш товар не решает социально-значимую проблему. Советую почитать книгу по ПР
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Сожгите отель
:wink:
 
комментариев нет, человек исчез(
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Кстати есть предложение на базе Вашего отеля провести встречу бизнесменов с главой города, области, департамента, и пригласить журналистов. Или тема "С деньгами и дурак сможет" все же является РЕЗКИМ аргументом для действия? Тогда есть два варианта:
1. Взять свои кровные и заплатить журналистам, и превратиться в "универсальную машинку" для хозяев, которые потом сядут Вам на шею.
2. Уйти из этой организации, потому что Вы там ничему не научитесь и ничего не добьётесь, а только и будете переживать сжигая свои нервы.


P.S. К сожалению есть такие предприниматели, которые хотят за чужой счет в рай въехать.Это похоже на ведение бизнеса 90-х годов.
А ведь в рай все накопленное материальное не возьмешь. :wink:
 
Цитата

А почему собственно, вам поручили энто дело!? Для это есть спецы своего дела - PR-специалисты. На худой конец, маркетолог.....у него это лучше получится...

И правда, ведь это работа далеко не менеджера. У пиарщиков есть целый комплекс мероприятий по налажианию связей с журналистами.
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Надо создать информационный повод!)))))Подумайте, как это сделать с наименьшими потерями :) и дерзайте...) :superman: :yes: удачи! :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
По ходу обидели Ingy! :(
 
Предполагаю, что речь идет о туристическом комплексе, раз журналисты говорят о проживании.
Действительно, из Вашего сообщения, не понятно кто Вы по должности и сколько времени осталось на подготовку.
Если ответить быстро, то:
- вместе с журналистами организовать рекламный тур для турагенств
- для всех без исключения организовать: доставку до места, легкий фуршет, осмотр комплекса и достопримечательностей, конференция + раздача информационного материала, обед, отдых с расселением в номерах (одна ночь), дать возможность воспользоваться некоторыми услугами, которые предлагает комплекс для отдыхающих (опробовать на себе), вечером банкет + развлекаловка, утром отъезд.
- для представителей турагенств возможна некоторая оплата рекламного тура.
- для прессы все бесплатно.
- составьте программу тура - разошлите приглашение в заинтересованные организации.
В данной программе платить за статью прессе не надо, но это никак не назовешь "бесплатным" для комплекса!
Если же у Вас есть достаточное кол-во времени до открытия комплекса, то надо создавать PR-службу и налаживать связи с журналистами. Хотя, уже сейчас есть возможность организовать частичное (а какие задачи поставило руководство?) информационное присутсвие в СМИ, боюсь, что у Вас без опыта работы не получится.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Ребята, а Вы с кем общаетесь то целую неделю?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Говорим о наболевшем - не высказанные идеи вслух! :this: :yahoo:
Мож кому сгодится...
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
А можно я ещё скажу?
Инга является менеджером по развитию. Если у Вас Инга нет опыта в PRе то стоит предложить создать отдел, куда войдут:
1. маркетолог
2. PR-щик
3. рекламщик
и Вы начальник отдела развития и продвижения комплакса.
Развивать и продвигать комплекс все-равно надо, а в последствии и поддерживать его ИМЯ!
Начните знакомиться с журналистами и СМИ пока на уровне размещения у них рекламы, достаточно строчной пока. Появится Ваш рекламный агент в СМИ, а потом потихоньку дойдете и до журналистов их.
В общем все это займет от пол года до года. :wink:
 
http://b2blogger.com/articles/promotion/88.html

Почитайте статью :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом