Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что скажите????
 
Компания имела одно направление работы-связанное с производством пластмассовых изделий технического назначения, имеет хорошее название, четко позицианирующее компанию. Назовем ее "Термопласт", но со временем, активно стало развивать другое направление- наружная реклама. Подразделение назвали-Отдел наружной рекламы "Пласт".
Сейчас идет процесс реорганизации.
У меня вопрос
1. Будите ли вы доверять ...захотите ли оформить заказ у компании????, которая производит наружную рекламу, но имеет название "Термопласт"? Не вызывает ли у вас это чувство отторжения?
2. Если бы подразделение имело название, к примеру, Белорусский центр наружной рекламы, было бы ваше восприятие иное?( Например, звонит менеджер вам и говорит....Здравствуйте! Компания "Термопласт" разработает для вас тип наружной рекламы, согдасно ваших рекламных и маркетинговых задач" или Здравствуйте! Белорусский центр наружной рекламы изготовит для вас ..." Мне кажется что второй вариант более располагает к началу работы. По крайней мере специализация направления указана и слово "Центр" обычно вызывает стериотит , т.е. всегда предполагает профессиональный ...комплексный подход...

Лично я считаю,что название должно четко позицианировать компанию и соответсвовать сегменту, в котором находится.Считаю,что это более грамотно с точки зрения маркетинга


Скажем Компания по производству детских игрушек "Чебурашка",которая также имеет отдел по производству наружной рекламы, с ориентацией на всю РБ, вас не отталкнет?????


и еще...
Но... руководство настаивает,чтобы название "Пласт" остался......
получается ....Белорусский центр наружной рекламы "Термопласт"??? ......если увязывать старое название и новое направление.


Что скажите? :-o
 
ну что скажем? - начальник всегда прав! :spiteful:
да, название конечно, многое играет, но сейчас, по-моему, все уже "наелись" этой красотой...
как говорится у нас в России, да и у Вас в Белруси тоже наверно, по одежке встречают, а провожают то по содержимому... так что, если привлечете клиентов хорошей ценой и качеством, то им будет все равно, как вы называетесь
------
это лично мое мнение.... :wink:
...готов поспорить!...
 
Как потенциальный заказчик наружной рекламы скажу, что Вы можете называться хоть "Чебурашкой". На B2B я предпочитаю работать с теми, кто лучше, а не с теми, кто называется красивее. Имя сыграет свою роль только на этапе "знакомства".

Конечно, лучше, когда название простое, легкозапоминаемое, уникальное, говорящее о сфере деятельности и те де, но чудес-то не бывает. И если есть требование сохранения преемственности, то лучше быть каким-нибудь "пластом". Кстати, чем аргументирует руководство?

У Ваших бизнесов один и тот же клиент? Или разные? Насколько Вы известны? Если для Вашего потенциального клиента - заказчика наружной рекламы - имя и репутация "Термопласта" что-то значат, сохраняйте привязку. Если это две совершенно разные категории, и о "Термопласте" наружники ничего не слышали - ищите новое название.

ИМХО, "Белорусский центр наружной рекламы" - это не то. НО - я в России и Ваших реалий не знаю. Чем оно мне не нравится? Оно длинное, не уникальное и лобовое.

Подумайте - кто будет у Вас заказывать? Это хозяева мелких магазинов, рекламные агентства, ... кто? Чего они скорее хотят? "Белорусского центра" или какого-нибудь "Мега-аутдора"?

Как называются конкуренты? Подумайте, чем можно выделиться среди них. Если там тридцать листов "...пластов" - это будет однозначный аргумент для руководства )))

Надеюсь, в копилку.
 
Помните:"Как корабль назовёшь - так он и поплывет!" Конечно нежелательно называться так же как основная компания. Люди начнут путаться, и может произойти размытие позиционирования головной компании. Я понимаю так, что руководство просто хочет выставить вперед свои заслуги "ЧТО типа МЫ НАЗВАЛИСЬ, А ТЕПЕРЬ ВСЕ НАС ЗНАЮТ И НАДО ЗА СЧЕТ ЭТОГО ИДТИ ВПЕРЕД", но не забывайте, что человек в сложностях начинает путаться, ему бы попроще, вспомните Траута. Я считаю, что назваться надо по другому, хотя бы для начала, чтобы начали воспринимать как НАРУЖКА. А уж качественно, мне кажется, работать Вас начальник заставит. Я согласен с ai, длинно название."Центр Рекламы" - типа :wink:
 
Цитата
руководство просто хочет выставить вперед свои заслуги "ЧТО типа МЫ НАЗВАЛИСЬ, А ТЕПЕРЬ ВСЕ НАС ЗНАЮТ И НАДО ЗА СЧЕТ ЭТОГО ИДТИ ВПЕРЕД

Сомневаюсь, что именно это ими движет.
Руководство хочет сохранить название, т.к. это избавит от ненужных лишних издержек и наработанная репутация Термопласта поддержит новое начинание. Потом, а может это вообще талисман?
Название, которого Вы так жаждите, безликое, отдающее застоем... Я усомнилась бы в креативе рекламистов, которые так себя позиционируют. А реклама - это все-таки креатиФФ!

P.S. Среди моих постоянных подрядчиков по наружке (у меня их 3, постоянных) есть одни ребята, у которых вообще нет названия... Широкоформатку печатают. Машина стоит в складских помещениях овощного цеха и работает (печатает) с 9.00 утра до 9.00 вечера (объем чувствуете?) Они сами меня нашли и предложили такое качество и цену, что никто пока даже близко не подошел :wink:
Так что, работайте на здоровье...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Хозяин - барин! Видимо руководство все уже решило)))
Поэтому единственное что остается, это придумать креативное решение, объясняющее, почему "Термо пласт" занимается наружкой!
Так что пишите в отдельной теме название компании, чем занимается и будем пытаться связать оригинальным способом))))

З.Ы. А вот Белорусский центр наружной рекламы - звучит совсем скучно.....
 
Здравствуйте!
Все спасибо за ответ!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом