Компания имела одно направление работы-связанное с производством пластмассовых изделий технического назначения, имеет хорошее название, четко позицианирующее компанию. Назовем ее "Термопласт", но со временем, активно стало развивать другое направление- наружная реклама. Подразделение назвали-Отдел наружной рекламы "Пласт".
Сейчас идет процесс реорганизации.
У меня вопрос
1. Будите ли вы доверять ...захотите ли оформить заказ у компании????, которая производит наружную рекламу, но имеет название "Термопласт"? Не вызывает ли у вас это чувство отторжения?
2. Если бы подразделение имело название, к примеру, Белорусский центр наружной рекламы, было бы ваше восприятие иное?( Например, звонит менеджер вам и говорит....Здравствуйте! Компания "Термопласт" разработает для вас тип наружной рекламы, согдасно ваших рекламных и маркетинговых задач" или Здравствуйте! Белорусский центр наружной рекламы изготовит для вас ..." Мне кажется что второй вариант более располагает к началу работы. По крайней мере специализация направления указана и слово "Центр" обычно вызывает стериотит , т.е. всегда предполагает профессиональный ...комплексный подход...
Лично я считаю,что название должно четко позицианировать компанию и соответсвовать сегменту, в котором находится.Считаю,что это более грамотно с точки зрения маркетинга
Скажем Компания по производству детских игрушек "Чебурашка",которая также имеет отдел по производству наружной рекламы, с ориентацией на всю РБ, вас не отталкнет?????
и еще...
Но... руководство настаивает,чтобы название "Пласт" остался......
получается ....Белорусский центр наружной рекламы "Термопласт"??? ......если увязывать старое название и новое направление.
Что скажите? :-o
Сейчас идет процесс реорганизации.
У меня вопрос
1. Будите ли вы доверять ...захотите ли оформить заказ у компании????, которая производит наружную рекламу, но имеет название "Термопласт"? Не вызывает ли у вас это чувство отторжения?
2. Если бы подразделение имело название, к примеру, Белорусский центр наружной рекламы, было бы ваше восприятие иное?( Например, звонит менеджер вам и говорит....Здравствуйте! Компания "Термопласт" разработает для вас тип наружной рекламы, согдасно ваших рекламных и маркетинговых задач" или Здравствуйте! Белорусский центр наружной рекламы изготовит для вас ..." Мне кажется что второй вариант более располагает к началу работы. По крайней мере специализация направления указана и слово "Центр" обычно вызывает стериотит , т.е. всегда предполагает профессиональный ...комплексный подход...
Лично я считаю,что название должно четко позицианировать компанию и соответсвовать сегменту, в котором находится.Считаю,что это более грамотно с точки зрения маркетинга
Скажем Компания по производству детских игрушек "Чебурашка",которая также имеет отдел по производству наружной рекламы, с ориентацией на всю РБ, вас не отталкнет?????
и еще...
Но... руководство настаивает,чтобы название "Пласт" остался......
получается ....Белорусский центр наружной рекламы "Термопласт"??? ......если увязывать старое название и новое направление.
Что скажите? :-o