Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Здравствуйте!
Компания занимается производством наружной рекламы.
Целевая аудитория-Все государственные и коммерческие организации.
Если бы вам надо было сделать наружную рекламу( вывески, штендер,отдельностоящие рекламные конструкции- стеллы), куда вы обращаетесь?
-Газеты( Какие?)
-Журналы(Какие?)
-Интернет
-Другие источники(Какие?)



Помогите определиться с медиапланированием. :yahoo:
 
Если мне надо сделать наружную рекламу, я в газеты, журналы и тем более интернет не обращаюсь, я обращаюсь в компании по производству наружной рекламы.
А вот если вопрос стоит о том где разместить рекламу о себе (компании производящей наружную рекламу)и где я как клиент нахожу инфомацию о таких компаниях, то это другое дело.
 
[COLOR=red]Да! Вопрос об этом![/COLOR]
 
Цитата
MilanaundefinedДа! Вопрос об этом!

м-м-м-м
для этого есть маркетинговые исследования :yes:
а так просто сказать - где о себе заявить - сложно.
Я бы предпочел радио и ТВ.
...готов поспорить!...
 
То есть чтобы узнать производителя, вы включаете радио?
ТВ-да! Но очень дорого!
 
Вообще-то, Милана, Ваша ЦА это, в основном, Рекламные аг-ва. разве нет так?
"Все государственные и коммерческие организации. "-это слишком общо.
А вот утверждение Гостя "Если мне надо сделать наружную рекламу, я в газеты, журналы и тем более интернет не обращаюсь, я обращаюсь в компании по производству наружной рекламы."
звучит страннно.. особенно про интренет...ладно, пусть под рукой не окажется газет и журналов, но, И-нет-то- он всегда под рукой, и как раз там, Гость и Вы и найдете компанпию Миланы (если они там разместят свою рекламу).
Кроме того, Милана, вам надо заняться прямыми продадими в РА, предварительно разослав им мэйлы со своими коммерческими предложениями.
 
Рекламные агенства?
Это конкуренты
 
Ирочка! Конечно может так оказаться, что под рукой ничего не окажется, ни газет, ни журналов, но тогда грошь цена такому работнику, т.к. желание сделать и разместить НАРУЖНУЮ рекламу спонтанно не появляется, а рождается в основном в помещении или офисе, а порой на совещании компании. Потом происходит продумывания ЧТО и ГДЕ делаем.То есть данная ситуация меня не застает на улице или в метро. :wink:
Милана, конечно лучше всего провести опрос среди директоров, даже телефонный, с присутствием вопроса "А где Вы берете информацию о РА наружной рекламы?" Но в основном, все уже работают с кем-то и ....т.д.
Я так думаю, что первое место это на рекламных конструкциях (своих).
Второе - себе сделать наружную рекламу (на своих рекламных носителях)на самом людном месте (это может быть ситиформат или стелла)
Третье - это письма в организации (типа директ-майл), кстати был повод - 8 Марта.
Четвертое - телефонные справочники.
Все это я говорю для начала.
Я так думаю. :wink:
 
Милана.. рекламные аг-ва отнюдь не конкуренты Ваши.. они -ПАРТНЕРЫ!!!
У них же нет собственного производстава!! (как правило)-они к Вам обращаются со своими клиентами!!
Кстати, редко кто из действительно крупных клиентов работает напрямую с призводствеными компаниями.
РА закупают в производственных компаниях большие объемы и имеют скидку, которой деляться с клиентами..на этом и на том, что РА берет на себя все хлопоты по согласованинию и отслеживанию по производству и размещению рекламы клиента,освобождая его тем самым от части хлопот, и строится вся работа РА (понятно, что не только на этом).
Так что, то, что Вы считаете РА конкурентами меня мягко говоря удивляет..Милана.. а рук-во так же считает???
А,Гость меня удивляет еще сильнее...
За любой инфой сегодня люди в первую очередь обращаются в И-нет..
крупный клиент сначала обратится в свое РА, если его что-то не устроит,он найдет инфу в И-нете...
 
Например, у меня дизайн-студия.
Мне нужно сделать наружную рекламу.
Куда обратиться?
В РА у нас точно не обращаются.
Думаю,что в Интернет.
А еще куда? :wacko:
 
Вам нужно сделать вывеску с подсветкой! :wink:
 
Цитата
Iriny RaundefinedА,Гость меня удивляет еще сильнее...
За любой инфой сегодня люди в первую очередь обращаются в И-нет..

И снова я - Гость!
набирая в инете в поисковиках "вывеску с подсветкой" я вряд ли попаду на сайт Milana, т.к. для активизации сайта вновь созданного потребуется 2-3 месяца, а после этого не факт, что компания будет выходить на первой странице поисковика, а ведь известно, что 80% переходов с первых страниц поисковых машин. :stop: Значит мне надо знать название компании!!!!
А если Вы имеете ввиду что-то региональное, типа региональные создатели сайтов создают рейтинги компаний, то это другое дело. Можно также раскидать информацию о сайте на досках объявления и форумах, местных сайтов.(но опять же чтобы найти компанию, надо по первости знать название её)
Кстати, а организации все гос. и комерч. - это что ...всей России? или все-таки вашего города, региона?????
 
Цитата
MilanaundefinedА еще куда?

Могут взять простой городской телефонный справочник....и посмотреть по рубрикам....РЕКЛАМА ..... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА .... опа, вот .... звони ..... у нас есть такой, "Лучшее в "
:secret:
 
ИМХО
Минусы:
- Газеты, журналы т.е. все "тиражные" печатные СМИ ориентированны в первую очередь на "массового пользователя", т.е. на "обывателей". Поэтому смысла давать рекламу в таких изданиях - пустая трата денег.
- ТВ тоже спорный вариант, особенно если это региональное ТВ. Его смотрят опять таки неискушенные массы.
- Реклама на транспорте... если бы их еще мыли каждый день... )

Спорные:
- Экраны по городу - только при условии, что экран повернут к автомобильной дороге... где всегда пробки... )
- Радио. Зачастую изготовление радиороликов поручают непрофессионалам и новичкам... Да и потом на каждой магнитоле есть кнопки переключения радиостанций... )

Плюсы:
+ Реклама на щитах.
+ Специализированные издания, разносящиеся по коммерческим и правительственным учреждениям.
+ Личные контакты.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
местные желтые страницы (в печатном и элеткронном виде), прямой маркетинг. раздача календарей и пр. сувенирки потенциальным клиентам, а если брать интеренет, то только на местных порталах города.и как уже говорили Тв, радио и наружная реклама.
 
Цитата
MilanaundefinedЕсли бы вам надо было сделать наружную рекламу( вывески, штендер,отдельностоящие рекламные конструкции- стеллы), куда вы обращаетесь?
-
Цитата
Milanaundefined-Газеты( Какие?)
-Журналы(Какие?)
Газеты( Какие?)
-Журналы(Какие?)
-Интернет
-Другие источники(Какие?)

Начнем с того, что у рекламных щитов, напрмер, есть собственники, у этих собственников есть постоянные клиенты. Во -вторых, размещать рекламу я стану исключительно исследовав свой рынок, а также то место, где я хочу разместить рекламу о своей компании.
Если ваше РА молодое и вы хотите свою ЦА проинформировать о тех услугах, которые вы предоставляете, тут вряд ли можно ограничеться только одним носителем рекламы! :umnik: Советую использовать несколько каналов.

По поводу - какие журналы и газеты вам использовать....Вы хоитите чтобы мы за вас исследовали вашу ЦА?! :rtfm:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
две девочки на телефоне с факсом и вся реклама :yahoo: телемаркетинг рулит!
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Милана, скажите, а Ваши то щиты, стеллы и т.д. есть?(то есть в собственности(аренде)компании).
Журналы в принципе на начальном этапе можно использовать профессиональные (тех компаний на кого Вы нацелены), типа компьерное железо, если среди клиентов есть компьюторщики, профбухгалтер, если есть какие - либо компании по бух сопровождению,кто ещё то есть? :stop: (это как пример)
Реклама на своих щитах, можно как полностью на щите, так и размещать под щитом, что рекламой занимается компания и .... Ваше название, с контактной информацией.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Я уже больше года сама не ищу подрядчиков по наружке...
Рассматриваю предложения, приходящие по электронной почте. В первую очередь обращаю внимание на профессионализм предложения! Т.е. предложения типа "напечатаем все, что хотите за сущие копейки" удаляю тут же! Воспринимаю только такое: такой-то тираж на материале таком-то с таким-то каче стоит столько-то!
В последнее время часто обращаю внимание на сервис: сроки, предоплата есть/нет, доставка. Иногда важно даже возможность элементарной пересылки макетов. Ценю навличие аськи у подрядчиков, сокращает время на общение в разы + в истории сохраняется беседа.
И т.д. Много уже наговорила.

Вам действительно поможет реклама на собственных конструкциях, если таковые есть.
И грамотный и адекватный продажник!
Не забывайте, у Вас B2B бизнес, поэтому "попсовая" реклама Вам ничего не даст. Ну разве что имиджевая, но Вам об этом рано думать
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Milana Целевая аудитория-Все государственные и коммерческие организации.

Круто.
С таким счастьем и на свободе? :)
 
Елена пишет "Я уже больше года сама не ищу подрядчиков по наружке...
Рассматриваю предложения, приходящие по электронной почте. В первую очередь обращаю внимание на профессионализм предложения!"
О чем я и писала ..
Вот Вам нормальный подход, и, я считаю, единственнно верный в Вашей , Милана, ситуации

Отсылка ком. предложения по эл. почте и перезванивание потом для завязывания контакта

И нельзя пренебрегать И-нетом- ну и что , что выходит на топовые позиции в поисковихах компания долго, Кстати, не 2-3 месяца, а 1 месяц..
конечно,это это будет дорого,т.к. поисковые слова, достаточно конкуренты,но, что же делать, без И-нета - никуда..

Реклама на собственных конструкциях не так будет эффективна, именно, потому что, что Вы же не outdoor и т.д., у Вас их не так уж и много, видимо..., если они вообще есть.....
Так шта: И-нет и прямые продажи
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом