Здравствуйте, Светлана Л.!
Цитата |
---|
Светлана Л.undefinedВроде на все вопросы ответила.... |
Спасибо за ответы, стала проясняться картина, но я сегодня устал до ужаса и глазки сами закрываются, простите.
По началу я Вам хотел предложить из теории ограничений пересмотреть работу с ТТ, то есть не скидку давать им, а платить за взятый товар в определенный срок, но понял, что это относится больше к производителям. Но все-равно спасибо за ответы.
Смотрите, у Вас только 133 крупных точки и 266 мелких (понимаю, что крупняки больше берут, но и просят больших скидок, так?), то есть Вы имеете 133 немотивированных Вами точек и 266 точек которые больше Вам несут прибыли.
Ритейл-крупняки вообще не способен помогать в продвижении товара, т.к. заняты лишь собой. ТАК?
Прибыль Вы не теряете (как я понял) даже при распродаже, 5-10% есть?Просто она не так желаема? ТАК?
Акции, я где-то читал, лучше проводить на месяц, т.к. азарт людей затихает к концу месяца, либо разбивать её на периоды с подвидением итогов каждой.
По поводу того товара(это вино??), который:
Цитата |
---|
Светлана Л.undefinedа товар , который уцениваем на самом деле очень хороший....просто не знаком покупателям!!!! |
может провести мастер-класс-дигустацию совместно с импортером и производителем, затраты пополам или по третям :wink: аудитория: торговые представители, представители хореки и сетей. На них можно дарить подарочные сертификаты на дигустацию вин во Францию, Англию.
Потом в ТТ использовать своего "Консультанта алкогольной секции", читал где-то (опять), что 70% покупателей нуждаются(приветствуют)совет продавца.
С VIP клиентами провести дигустацию, но лучше один раз в год. Прислать приглашение: "Компания ..... приглашет Вас на винный ужин!"
Потом провести с товароведеми тренинг по маркам плохо продаваемыми,рассказать какой у них ассортимент, какой вкус, а уж поощрения и ретробонусы и проценты дадите.
Потом по поводу размытых скидок
.Цитата |
---|
Светлана Л.undefinedВ данный момент скидки просчитываются индивидуально в зависимости от объема товара и также ценовой категории (к примеру элитный товар - скидка больше, а товар эконом класса скидка в основном - ретро бонусом.) |
Вы как я понимаю просто ищите выход, и лояльничаете с ритейлом, не надо, лучше создайте портфельную программу для всех каналов.Приучите ТТ к системной работе с Вами.Пусть ТТ четко знают, что им необходимо сделать для получения бонуса. Ко всему и позиционирование Вас пойдет среди них как серьезная, и т.д. компания.А это уже заявка на бре(э)нд.
И все-таки с "магазинами у дома" и мелкой розницей надо побольше поработать.
Простите, если что не в тему.